-Итак, вы готовы, девчонки? Это ваш день, сегодня все заговорят о вас,-сказала Кларисс, расхаживая из стороны в сторону в своём кабинете.
-Надеюсь, твой план сработает,-ответила ей Джеси, опуская взгляд на телефон в своих руках.
-Конечно же он сработает, вам не стоит сомневаться в этом,-Кларисс подошла к нам, жестом попросив встать, и, улыбаясь, обняла каждую из нас.
-Давайте, вам пора выкладывать посты,-мы с девчонками переглянулись и одновременно выложили фотографии с описанием в Инстаграм.
-Готово,-одновременно сказали мы и засмеялись от этого.
-Отлично, а теперь идите по своим делам. Встречаемся завтра в 10 утра.
-Да ты издеваешься над нами. 10 утра - это же так рано,-проговорила Джейд, в шутку складывая руку на груди.
-Переживешь. Тебе придётся вставать рано во время тура, дорогая. А теперь идите,-Кларисс подтолкнула нас к двери, и мы вышли из кабинета.
***
-Ваш альбом просто замечательный. Вы действительно прекрасно поработали,-сказал Зейн, когда я пришла к нему в гостиную уже в домашней одежде.
-Ты слушал?-спросила я, подходя к дивану, на котором сидел брюнет.
-Ты ещё спрашиваешь. Конечно слушал,-Зейн взял меня за руку, усаживая к себе на колени лицом к лицу.
-Мне нравится, что ты слушаешь мои песни,-я улыбнулась, поправляя причёску Зейна.
Парень обнял меня за талию, прижал к себе и поцеловал, запуская руки под футболку.
-Хочешь узнать, какая моя любимая?-спросил Зейн, откидываясь на спинку дивана.
-Ты уже выделил себе любимую?-удивлённо посмотрев на парня, ответила я вопросом на вопрос.
-Да. Мне нравится Touch, эта песня удивительна,-сказал Зейн, широко улыбаясь, ложась на диван, утягивая меня за собой.
-Какого, извините, хера вы так поступаете со мной,-послышался голос, и затем я увидела, как в гостиной появился Найл.
-Что случилось, Найл?-спросил Зейн, когда в комнате появились остальные парни.