3

37 0 0
                                    

Даже сквозь закрытые глаза я чувствую, как яркие солнечные лучи освещают комнату, несмотря на плотно закрытые шторы. Открыв глаза, я понял, что оказался прав. Ночь крепкого сна никаким образом не повлияла на мои глаза, они по-прежнему красные и опухшие от слёз.

После холодного душа, я решил переодеться во что-то другое. Никто из парней больше не стал спрашивать меня о случившемся, думая, что так будет лучше. За это я, конечно же, им очень благодарен.

Надев чёрные джинсы и кофту с Marvel, я спустился на кухню, где уже все были в сборе и разговаривали. Когда я вошёл, все замолкли и посмотрели в мою сторону.

-Хей, Зейн, доброе утро,-прервал тишину Найл и виновато посмотрел мне в глаза. Видимо, Лиам и Найл уже все знают.

-Доброе,-ответил я, налив себе воды.

-Завтракать будешь, милый?-спросила мама, покачав головой. Да, она не любит, когда я пью воду из-под крана.

-Нет, спасибо, мам. Я думаю, нам пора,-обратился я к парням, и Лиам посмотрел на свои наручные часы.

-Действительно, мы должны быть на месте через час,-согласился он и встал из-за стола.

-Спасибо, миссис Малик, было очень вкусно,-сказал Гарри, и вместе в ним из-за стола встали и Найл с Луи.

-Не за что, Гарри. Удачного дня,-ответила мама и, поцеловав меня в щёку, поспешила удалиться в гостиную.

-Я расскажу вам все потом,-сказал я, когда увидел, что Лиам открыл рот, чтобы что-то сказать или спросить.

-Хорошо, как скажешь,-Лиам отвернулся к окну, и мы поехали к главному торговому центру города.

Приехали мы, я скажу, вовремя с точностью до минуты. Мы совсем забыли о пробках на главной дороге, да и вообще, нам следовало бы выехать пораньше.

*****

-Ты только стой возле меня, ладно? А то, мало ли, унесёт тебя еще толпой,-сказала Андреа, моя соседка сверху, которая притащила меня сюда с собой за компанию.

-Надеюсь, это не случится,-отетила я ей и нервно усмехнулась.

Не верю, что пришла на автограф-сессию One Direction, учитывая, что ненавижу их всем сердцем. Ну, одного из них.

-Что ты хочешь, милая?-спросил Зейн у меня, оставляя свой автограф на футболке моей знакомой.

fuck you, zaynМесто, где живут истории. Откройте их для себя