-Перри, пожалуйста, я не так много прошу,-умоляла Элли, сидя на моей кровати напротив меня.
-Только сегодня?-спросила я и глубоко вздохнула.
-Только сегодня,-повторила сестра, закивав головой, словно какой-то болванчик.
-Хорошо, Элли, но это был последний раз,-пригрозила я, нахмурясь.
-Спасибо огромное. Ты не представляешь, как выручишь меня этим,-запищала Элли, кинувшись обнимать меня.
-Надеюсь, меня не узнают этой ночью,-обняв в ответ Элли, сказала я и ухмыльнулась.
-Никто не узнает, обещаю,-улыбнулась девушка и вновь обняла меня,-нам пора собираться.
Я кивнула головой и встала с кровати, подходя к встроенному в стену шкафу, и достала оттуда черные джинсы, белый топ, рубашку в клетку и берцы.
-Спасибо ещё раз, Перри,-сказала Элли, войдя в комнату. Она выглядела превосходно. Бирюзовое платье с кружевным верхом доходило девушке до середины бедра, волосы аккуратно спадали на плечи, а пряди, что находились у лица, были заколоты назад.
-Выглядишь потрясающе,-ответила я, а затем мы вместе вышли из дома,-удачи на свидании.
-Удачи в клубе,-Элли хихикнула и, обняв меня на прощание, ушла. Ну, а я пошла в противоположную сторону.
*****
Больше не буду подменять Элли. Никогда. Я устала стоять на ногах, улыбаться клиентам и смешивать алкоголь. Нет, работа барменом в клубе не для меня. Взглянув на часы, я поняла, что мне осталось проработать ещё пару часов, а потом, наконец, идти домой.
*****
Pov Zayn
-Я сделал нам карточку, так что можете идти к девушке, которая сл светлыми волосами,-весело сказал Лиам, допивая очередной напиток.
-Спасибо, братан,-я встал из-за нашего столика и направился к барной стойке.
-Извините, здесь есть кто-нибудь?-спросил я, когда не увидел светловолосой девушки, о которой говорил Лиам.
-Да, вы что-то хотели?-послышался голос откуда-то снизу, и я взглянул за барную стойку. Увидев девушку, что поползла на четвереньках от одной стороны стойки к другой, я немного удивился.
-Почему ты ползаешь?-спросил я, а девушка тут же встала на ноги и выпрямила спину.