-Я сегодня поеду к тёте мимо твоего дома, тебя подбросить?-спросила Ли-Энн, складывая вещи в рюкзак.
-Нет, спасибо, я сейчас пойду в гости,-ответила я, также складывая свои вещи в рюкзак, с лёгкостью закрывая его.
-Хорошо, тогда пока, девчонки,-Ли-Энн помахала рукой и вышла из зала, захлопывая за собой дверь.
-Кто-то больше не сидит вечерами дома?-я услышала голос Джейд за спиной и повернулась к ней лицом.
-Что? Нет, я просто хочу навестить Луи. Он немного приболел, так что, я думаю, что это хорошая идея,-ответила я, Джейд открыла дверь и пропустила меня вперёд.
-Когда он успел заболеть? Странно. Ну, а можно с тобой?-спросила девушка, когда мы вышли на улицу.
-Конечно, пошли купим что-нибудь,-я взяла Джейд за руку, направляясь к пешеходному переходу.
***
Джейд позвонила в дверь третий раз, и, наконец, дверь открывается и за ней появляется Лиам.
-О, привет, девчонки,-парень пропустил нас внутрь дома, закрывая за нами дверь.
-Привет,-ответила Джейд, обнимая брюнета.
-Давно не виделись,-я усмехнулась, вспоминая, что и Лиам и Найл заснули, пока разговаривали со мной.
-Луи на втором этаже, третья комната с конца с правой стороны,-пропустив мимо ушей мои слова, Лиам обнял меня, когда из гостиной выглянули Найл и Зейн.
Увидев нас, парни подорвались с места, быстро приближаясь к нам.
-Привет,-почти пропел Найл, крепко обнимая Джейд, а потом подошёл ко мне.
-Как и обещала. Держи, это тебе,-я протянула парню четыре коробки с пиццей.
-Ты лучшая, спасибо,-Найл обнял и меня, убегая вместе с пиццей на кухню.
-Какая встреча, рад тебя видеть,-следуя примеру Найла, Зейн обнял Джейд и потом подошёл ко мне.
-Я тоже хочу пиццу,-широко улыбнулся мулат, закинув мне руку на плечо.
-Можешь попробовать попросить у Найла, а мне надо к Луи,-я подтолкнула парня в сторону кухни и, взяв Джейд под руку, направилась на второй этаж дома.