-Нам повезло, Кларисс считает эту публикацию крутым пиар-ходом,-сказала я с порога, заходя на кухню.
-Слава Богу,-Ли-Энн положила руку на сердце, и девочки спокойно выдохнули.
-Но нам надо в офис для решения какой-то проблемы,-продолжила я, поставив свою тарелку в раковину.
-Тогда нам надо собираться,-ответила Джейд, также убрав за собой.
-Мы подождём вас, а потом вместе поедем,-сказал Лиам, поднимаясь на ноги.
-Ничего не трогайте, я потом сама уберу это,-я обвела пальцем столовую и вместе с девчонками отправилась на второй этаж в свою комнату.
Джеси тут же открыла мой шкаф, пытаясь найти свои вещи, выкидывая при этом мои на пол. К ней решила присоединиться Ли-Энн.
А мы с Джейд направились в гардеробную.
-Я не особо хочу искать что-то, так что дай мне что-нибудь и надену это. Только в пределах разумного,-сказала Джейд, садясь прямо на пол.
-Как скажешь,-я широко улыбнулась и потрепала девушку за щеку.
***
-Поехали?-спросила я, спускаясь по лестнице.
-Конечно, прекрасно выглядите,-ответил Найл, подавая руку Джеси, а потом Джейд.
-Да, спасибо, что помог, Найл,-с усмешкой проговорила Ли-Энн.
-Не за что,-с легкой улыбкой ответил Найл, закинув руку ей на плечо, и мы все вместе вышли из дома.
-К слову, прекрасно выглядите, дамы,-сказал вдруг Гарри, оглядывая каждую из нас беглым взглядом.
-Спасибо,-помахав на прощанье, одновременно ответили Джесси и Ли-Энн и сели в машину.