10.

32 1 0
                                    

-Ну как?-спросила я спустя минуту после того, как песня закончилась.

-Это. Просто. Нереально,-произнес Лиам и подскочил ко мне, крепко обнимая.

-Я не знаю.. У меня просто нет слов, все настолько прекрасно,-сказал Найл, тоже вставая и вовлекая меня в свои уютные объятия.

-Перри, эта песня превосходна,-медленно проговорил Гарри.

-Она безумно крутая,-чуть прикрикнул Луи, одновременно с Гарри, и они вместе встали со своих мест, дабы обнять меня.

-Невероятно. Удивительно. Идеально. Ваши голоса звучат так хорошо вместе,-последним был Зейн. Он широко улыбался, пока шёл ко мне с объятиями.

-Правда? Я надеюсь, вы говорите правду,-выдохнула я, опуская голову вниз.

-Хей, мы бы не стали врать тебе. Мы знаем, что вам, как и One Direction в самом начале пути, нужны какие-то советы, чьи-то мнения. Подними же голову, с этой песни начнётся новая глава вашей общей жизни. Это песня сделает вас знаменитыми,-Зейн подошёл ближе и рукой поднял мою голову за подбородок, заставляя поднять голову и посмотреть на парней.

-Улыбнись,-я широко улыбнулась на действия парня,-так-то лучше, правда, парни?-ребята закивали головой с широкими улыбками на лицах.

-Спасибо за честность. Это, правда, очень многое значит для меня и для девчонок,-я также широко улыбнулась и вытащила флешку из ноутбука.

-Может, ты познакомишь нас с ними?-я повернулась на голос Лиама, как тот пожал плечами.

-Это хорошая идея, Ли. Я спрошу у них, когда они будут свободны,-парни кивнули, а я развернулась и ушла в комнату.

***********

-А теперь поехали, One Direction хотят познакомиться с вами. Они уже возле моего дома,-сказала я, садясь за руль, и девушки немного опешили.

-One Direction?-спросила Джейд, открывая дверь и садясь рядом со мной.

-Да, они самые,-убедившись, что все сидят в машине и что все пристегнуты, я завела мотор и тронулась с места, выезжая с парковки.

-То есть, они знают нас?-услышала я рядом с ухом и посмотрела в зеркало, замечая голову Ли-Энн, которая протиснулась между передними сиденьями.

-Конечно, здесь не должно быть сомнений. Скажу больше, они первые, кому я дала послушать нашу песню в первый альбом,-я остановилась на светофоре и оглянулась, чтобы посмотреть на Ли-Энн и Джеси.

fuck you, zaynМесто, где живут истории. Откройте их для себя