18

26 0 0
                                    

-Поздравляю, принцесса,-Зейн улыбнулся, обнимая меня. Парень ждал меня возле выхода из стадиона, чтобы отвезти домой.

-Спасибо,-я тоже улыбнулась и поцеловала его.

-Поехали, у нас осталось мало времени,-прошептал Зейн и открыл для меня дверь, когда мы подошли к автомобилю.

-Да уж, не верится, что я уезжаю, потому что у меня тур, а не потому что я так хочу,-я откинулась на спинку сиденья, прикрывая глаза.

-Я чувствую себя так, словно ты уже уехала,-услышала я голос Зейна и повернулась лицом к нему.

-Зейни, мы же будем звонить друг другу. Мы преодолеем это,-я подарила ему лёгкую улыбку, погладив парня по руке.

Брюнет ничего не ответил, лишь улыбнулся, легко кивая головой. Оставшуюся дорогу мы ехали в тишине, которая ни в коем случае не нагнетала. Это была приятная и расслабляющая тишина.

Зейн вышел из машины первым, когда мы припарковались напротив моего дома, и открыл дверь, протягивая руку, помогая выйти.

-Чаю?-спросил он, когда мы вошли в дом, скинув обувь.

-Да, я бы не отказалась,-протянула я, оставляя сумку в прихожей, и прошла дальше.

-Тогда, иди принимать душ, а я пока накрою на стол,-я улыбнулась, когда Зейн подошёл ко мне, поцеловав в лоб.

Я поднялась к себе в комнату и сразу прошла в ванную комнату. Сняв с себя одежду, я зашла в душевую кабинку, включая горячую воду, которая за считанные секунды помогла мне расслабиться.

Помыв голову, я взяла в руки гель для душа с запахом апельсина и персика и намылила тело, вдыхая этот прекрасный запах.

Минут через 10 я вышла из ванной, преждевременно обмотавшись полотенцем, и подошла к шкафу, пытаясь найти, что же надеть. Недолго думая, я остановила свой выбор на оставленной когда-то футболке Зейна, которая была мне большая, оставляя сушиться волосы естественным путём.

-Это тебе,-сказал Зейн, как только я вошла на кухню, и поставил передо мной кружку с чаем,-со вкусом тропических фруктов и запахом рома, как ты любишь.

-Спасибо большое,-я сделала один глоток и почувствовала, как тепло сразу же разливается по телу.

Мне не нужно ничего к чаю, если это мой любимый чай.

Зейн сидел напротив меня, также попивая свой чай.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 06, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

fuck you, zaynМесто, где живут истории. Откройте их для себя