17

15 0 0
                                    

-Поздравляю, репетиция окончена,-Кларисс улыбнулась, хлопнув в ладоши,-теперь идём к Аарону.

Девушки, смеясь, спустились по лестнице со сцены и направились в гримерку к своему новому парикмахеру.

-Аарон, мальчик мой, поколдуй над ними,-проговорила Кларисс, оставив девушек на парикмахера.

-Ну что, кто первый?-спросил мужчина,-хотя я сам решу. Иди сюда, Джейди,-он протянул девушке руку, и та, хихикнув, приняла её.

***

-И,-протянул Джеймс,-начали,-начали играть первые аккорды, когда мы услышали громкие крики и свисты со стороны выхода на сцену. Первыми на сцену вышли танцоры, а мы остались стоять и ждать, когда нам выдадут микрофоны.

-Боже мой, неужели там так много людей?-спросила Ли-Энн, и мы вместе немного выглянули из-за кулис.

-Там полный зал,-воодушевленно произнесла Джейд, прикрыв глаза, слушая, как толпа зовёт нас.

-И они ждут нас,-широко улыбаясь, сказала Джеси, и к нам подошёл Джеймс, вручая микрофоны.

-Удачи, девчонки,-сказал тот, опираясь на одну из двери, проверяя время на наручных часах, поглядывая на сцену.

-Мы почти сделали это. Давайте сразим их наповал,-я улыбнулась и протянула руку вперёд ладонью вниз, и девчонки положили свои руки поверх моей.

-На сцену,-прикрикнул Джеймс, и Ли-Энн пошла первой, затем Джейд, за ней я, а потом Джеси.

Я сильно нервничала, ноги тряслись также сильно, как и руки. Я боялась выронить микрофон из рук.

Зал был погружен в темноту, лишь где-то вдалеке, возле балконов, горели огоньки, точнее это была подсветка.

-Ladies all across the world
Listen up
We're looking for recruits,-на весь стадион зазвучал голос Джеси, и толпа вновь взорвалась криками, а мы начали танцевать.

-If you're with with me
Let me see your hands
Stand up and salute
Get your killer heels
Sneakers, pumps
Or lace up your boots
Representing all the women
Salute
Salute,-мы поменялись местами, продолжая хореографию.

-Ladies all across the world
Listen up
We're looking for recruits
If you're with with me
Let me see your hands
Stand up and salute,-голос Джеси сменился голосом Джейд.

fuck you, zaynМесто, где живут истории. Откройте их для себя