9

25 0 0
                                    

-Перри, ты как?-я слышу чей-то голос рядом с собой.

-Смешанные чувства,-отвечаю я, поднимаясь с кровати, и вижу как Найл закрывает за собой дверь,-что ты здесь делаешь?

-Это моя комната в доме Зейна,-говорит парень, присаживаясь на кровать рядом со мной,-расскажешь?

-Я чувствую, что поступила неправильно, накричав на Зейна и сказав ему такие слова. Но также я чувствую, что сделала все правильно, ведь Зейн знает меня 13 лет, он должен был понять меня. Он ведь знает меня, как никто другой, он знает, какой у меня характер. Это так сложно,-отвечаю я, опуская голову, и изучаю взглядом свой маникюр.

-Не самая лучшая ситуация, которая только могла произойти,-вздыхает Найл,-хочешь совет?

-Давай,-говорю я, поднимая заинтересованный взгляд на парня.

-Делай то, что считаешь нужным. В смысле, если ты считаешь, что нужно что-то сказать или сделать, то скажи или сделай это. Если же нет, то нет,-проговаривает Найл, глядя на свои руки, сложенные в замок.

-А если меня заставляют сказать?-спрашиваю я, заставляя тем самым Найла поднять взгляд на меня.

-Не слушай никого,-улыбается парень,-слушай только свое сердце.

Я улыбаюсь парню в ответ, как Найл накрывает мои губы своими. Меня мало что останавливает, поэтому я отвечаю на поцелуй, положив руку на щёку парня. Мы вместе с Найлом падаем назад на кровать, когда кто-то стучится в дверь.

-Найл, ты не видел Перри?-дверь открывается, и я слышу голос Луи,-ох, вот и ты. Я искал тебя.

-Да? Для чего?-поднимаю глаза на Луи.

-Нам надо поговорить,-отвечает парень,-а что вы здесь делаете?

-Я думала, что эта комната свободна, поэтому забежала сюда, но оказалось, что эта комната занята Найлом,-говорю я, не смея поднять взгляд на Найла. Боже, что я наделала? Я встаю с кровати и выхожу из комнаты вслед за Луи, все также не глядя на Найла.

-Что ты хотел?-спрашиваю я, когда мы заходим в одну из свободных комнат.

-Перри.. я просто хотел извиниться. Мне, правда, очень жаль, что так получилось и..,-говорит Луи, потирая рукой шею.

-Спасибо большое, Луи,-перебиваю его я, парень удивленно смотрит на меня,-спасибо за то, что встал на мою сторону.

fuck you, zaynМесто, где живут истории. Откройте их для себя