8

28 0 0
                                    

Сквозь сон слышу вибрацию возле своего уха. Хмурюсь, но все же открываю глаза и осматриваю гостиную, где я и заснула вчера вечером, в поисках предмета, от которого и исходит звук. Это оказался мой телефон. Я беру его в руки, на дисплее высвечивается знакомое имя - Джейд. Поднимаю взгляд на настенные часы - 11:45, а затем снова опускаю на телефон.

-Хей, Джейд, доброе утро,-я поднимаюсь с пола, на котором спала, и иду на кухню, чтобы хоть что-нибудь найти для перекуса.

-Уже почти обед, Пезз. Ты на часы смотрела сегодня?-смеясь, спрашивает Джейд.

-Да, 11:45 уже,-как ни в чем не бывало отвечаю я.

-Я надеюсь, ты помнишь, что мы сегодня записываем видео. Ты ведь помнишь, да?-медленно протягивает девушка.

-Конечно, не беспокойся об этом. Я уже собираюсь ехать. Жду такси.

-Помнишь куда ехать?

-Конечно,-я откидываю телефон в сторону и быстро, но тихо, бегу в комнату Зейна, где спят Луи и Найл.

Боже, они-то что здесь делают? Ладно, потом разберусь. Хватаю шорты и кроссовки, бегу в ванную и там переодеваюсь.

-Держи, надень это,-слышу я голос Луи, когда выхожу из ванной, и в меня тут же летит какой-то свитшот.

-Но..

-С утра на улице не так тепло, как в обед, несмотря на то, что за окном июль, и мы в Лос-Анджелесе,-не поднимая головы с подушки, отвечает Луи.

-Спасибо, Луи,-отвечаю я и натягиваю свитшот на майку.

-Иди уже отсюда.

-Все, ухожу, сладких снов, Луи.

Спускаюсь на кухню, где беру телефон и яблоко, и решаю написать записку парням. Повезло, что Зейн с детства покупает блокноты на магнитах и клеет их на холодильник.

Слышу грохот в соседней комнате, но не придаю значения, и выхожу на улицу, где сразу же ловлю такси.

*********

Pov Louis

-Уехала по делам, не теряйте. Если что-то случится, звоните, всегда на связи. Простите, не упела приготовить завтрак. Целую, Пезз,-читает вслух Зейн записку, оставленную Перри, пока мы все сидим на кухне.

-То есть, она уехала по делам и беспокоится о том, что не приготовила нам завтрак? Чудо, а не девушка,-Лиам отпивает чай со своей кружки и берет в руки печенье.

fuck you, zaynМесто, где живут истории. Откройте их для себя