5

25 1 0
                                    

-Предлагаю устроить домашнюю вечеринку,-медленно протягивает Луи, закидывая ноги на журнальный столик.

-Томлинсон, ноги со стола. Живо,-строго произносит, точнее почти кричит Зейн. Луи закатывает глаза и нехотя выполняет просьбу парня.

-За ещё одну вечеринку Саймон точно нас убьёт,-высказывается Лиам, попивая чай.

-Я знаю, поэтому и предлагаю домашнюю вечеринку,-отвечает Луи и снова закидывает ноги на стол, когда Зейн уходит за напитками.

-И кого мы пригласим? Не думаю, что кому-то интересны домашние посиделки,-произносит Найл с другого конца комнаты, где стоит телевизор, заставляя всех повернуться в его сторону. Поймав на себе наши взгляды, парень пожимает плечами и отворачивается обратно к телевизору.

-Только друзья и родственники,-влезаю в разговор я, и теперь все взгляды направлены на меня,-что?

-Вот здесь я согласен. Мы ведь скоро уедем отсюда, а следовательно не скоро увидим их,-соглашается Гарри, улыбаясь мне. Улыбаюсь парню в ответ, а затем закидываю ноги на стол, глядя на Луи.

-Тебе лучше убрать ноги со стола. Зейн слишком ценит этот стол,-говорит Гарри, усмехаясь.

-Зейн ничего не сделает,-я пожимаю плечами,-ни мне, ни Луи.

-А вот в это я не поверю,-смеётся Лиам, откидываясь на спинку дивана.

-Ну, а давай поспорим?-хитро улыбаюсь я и с вызовом смотрю на парня.

-А давай, только на что?-отвечает он, наклоняясь ближе ко мне, и широко улыбается.

-100 баксов?-спрашиваю я и протягиваю руку, когда Лиам соглашается со мной. Парень пожимает руку, а затем садится на свое место.

Как раз во время, потому что в комнату заходит Зейн с подносом.

-Зейн?-зову я парня, а когда тот поворачивается, хлопаю по месту рядом со мной. Он посмотрел на меня, перевел взгляд на мои ноги, затем на ноги Луи, но ничего не сказал. Я посмотрела на Лиама и победно улыбнулась.

-Так, что насчёт вечеринки?-спрашивает Зейн, после того, как уселся возле меня.

-Не знаю. Кто за то, чтобы провести вечеринку, поднимите руки,-говорит Гарри и поднимает руку. Следом за ним поднимаем руки я, Луи и Зейн.

-Единогласно,-кричит от радости Луи.

-Решено, завтра здесь будет домашняя вечеринка только с близкими друзьями и родственниками,-я хлопаю в ладоши и беру свою кружку с чаем со стола.

fuck you, zaynМесто, где живут истории. Откройте их для себя