-Луи, мать твою, ты приедешь или нет? -кричит Найл, пиная колесо машины,-хорошо, жду,-парень обходит машину и облакачивается на капот,-да, спасибо. Буду должен,-он скидывает вызов и убирает телефон в карман шорт.
-Что там?-спрашиваю я, подходя к Найлу.
-Ничего опасного, сейчас подъедет Луи,-оповещает парень, открывая капот, и начинает осматривать двигатель.
Минут 5 Найл рылся в капоте, а потом резко бьёт кулаком по машине.
-Не понимаю, что случилось,-говорит парень,-пойду пройдусь и заодно посмотрю, едет Луи или нет.
-Хорошо,-отвечаю я и улыбаюсь парню.
-Ты можешь пойти со мной, если..,-начинает вновь он, теребя в руках телефон.
-Нет-нет, все в порядке, спасибо за заботу,-я складываю руки на груди, и Найл, улыбнувшись, начинает идти вдоль дороги.
Достаю телефон из заднего кармана, проверяя наличие сообщений, и, не увидев ни одного нового, закидываю на переднее сиденье машины.
Смотрю на дорогу и не вижу ни Найла, ни Луи, ни какой-либо машины, затем глубоко вздыхаю и решаю посмотреть, что случилось с машиной.Закатав рукава рубашки, я поднимаю крышку капота и осматриваю все, находящееся под ней. Наконец замечаю в чем причина. Боже, Найл, как же ты не заметил?
Обхожу машину и открываю багажник в поисках перчаток, которых я не нахожу. Что ж, придётся работать без них.
Иду обратно, наклоняюсь над машиной и начинаю делать то, что мог сделать Найл, если бы заметил запутанные провода.
Спустя несколько минут я слышу, как рядом тормозит машина и поднимаю голову. Я вижу перед собой высокую черную машину, окно которой медленно начало открываться.
-Помочь, красавица?-из машины выглядывает Луи и широко улыбается, поднимая солнцезащитные очки и подмигивая мне.
-Было бы неплохо,-улыбаясь, отвечаю я, когда из машины выходят Луи и Найл.
-Ну что?-спрашивает Луи, становясь рядом со мной, и осматривает машину.
-Главная проблема - провода,-отвечаю я, заканчивая работать с теми самыми проводами, и отряхиваю руки от грязи,-да и вообще, когда твоя малышка в последний раз была на СТО?
-Ну..,-начинает Найл, отводя взгляд в сторону.
-Найл, так же нельзя. Господи, передай её одному из своих друзей, которые живут в Лондоне, чтобы он заботился о ней, пока ты в туре. Ну, и теперь, давайте уже поедем? А-то я что-то устала,-говорю я, садясь в машину Найла.