-Давайте вспоминать, что было вчера,-сказал Лиам, схватив со стола ещё одну бутылку воды.
-Мы познакомились, за разговором поели, немного выпили, потом Пезз отлучилась и принесла коньяк и виски, а дальше я не помню,-монотонно проговорила Джейд, открывая новую упаковку таблетку от головной боли, когда со стороны лестницы послышался грохот.
-Утро доброе,-буквально прохрипел Зейн, садясь в кресло, готовясь поймать бутылку воды, которую ему собирается кинуть Лиам.
Я смотрела в упор на Зейна, пока тот не повернулся и не посмотрел мне в глаза, чуть улыбнувшись. Я отвела взгляд на стол, где уже не осталось воды, и направилась на кухню за новой партией минералки.
Flashback pov Perrie
-Давайте, девчонки, мы ждем,-Гарри подтолкнул меня ближе к дечонкам и выключил колонки.
-Да, мы ждем. Давайте побыстрее,-вторил ему Лиам, широко улыбаясь, откидываясь на спинку дивана.
-Cause he was just a dick and I knew it,-пропела я и засмеялась вместе с парнями.
-Святой Господь, она серьёзно это, она сделала это,-смеясь, громко проговорил Лиам, а песня закончилась, и мы услышали аплодисменты, но самые громкие были от Зейна. Я посмотрела на него с улыбкой, благодарно глядя в глаза.
-Девчонки, вы точно станете одними из самых лучших,-Луи поднял рюмку и выпил содержимое,-это было за вас.
-А теперь, вечеринка продолжается,-крикнул Найл, включая колонки на максимум, начиная танцевать со всеми.
-Миссис МакГринаде убьёт меня,-сказала я самой себе, пробираясь сквозь парней и девушек к Зейну.
-Что же ты не веселишься, родная?-ухмыльнувшись, спросил парень, доставая из кармана джинс пачку сигарет,-могу я выйти на балкон или только на улице?
-Можно и на балконе, пошли,-я повела брюнета на второй этаж в свою комнату. В единственную комнату, где есть балкон.
-Знаешь,-Зейн поднес сигарету к губам,-я хотел подарить это, когда услышу вас вживую в первый раз на концерте. Но, я услышал не на концерте, а у тебя дома, так что. Вот, держи, это тебе,-мулат протянул мне небольшую коробочку, в которой лежала золотая цепочка с подвеской в виде звезды,-ты - моя маленькая звездочка, и всегда ей будешь.