Первая неделя в доме Лоррейн прошла хорошо. Она много рассказывала о своих родителях и о их детстве с моей мамой. Мы пересмотрели кучу семейных альбомов и видео. Сейчас я с точностью могу сказать, что я копия своей мамы. Волосы, нос, глаза, вот только губы не были похожи. Мои губы были намного пухлей чем губы Севильи и чем губы Лоррейн.
Сначала Лора хотела отправить меня в школу, чтобы я закончила последний класс, но я была категорически против. Я не хотела идти в школу по тому что знала, что там меня ждёт травля. После долгих споров Лора все таки уступила. Поэтому я буду числится в одной из школ, но обучаться буду на дому.
Каждый вечер мы с Лоррейн готовили себе ужин, садились на диван, укрывались тёплым пледом и включали очередное, бесполезное шоу.
- Почему она его всегда прощает?- не понимая главную героиню спросила я, пережевывая кусок курицы.
- Ну не знаю,- Лоррейн взяла в руки кружку чая.- Может по тому что у них дети и она не хочет быть матерью-одиночкой?- она пожала плечами.- Или же она его так сильно любит, что готова все простить.
- Лора можно вопрос?- я поставила тарелку на стол.
- Да, конечно.
- Почему ты одна? Ну, я в том смысле, почему у тебя нет мужа? Детей?- я давно хотела задать ей этот вопрос.
- У меня был муж,- она помрачнела,- но когда он узнал, что я не могу иметь детей ушёл от меня.
- Прости, я не знала,- мне было очень неловко.
-Да нечего,- она натянула улыбку.- Теперь у меня есть ты,- я потянуласть чтобы обнять её. Я положила голову на её плечо и обняла, она крепко прижала меня к себе.
- Я люблю тебя.
В этот момент я была по-настоящему счастлива. Теперь, у меня есть родной человек, которому я могу доверять и на которого можно положиться.
- И я тебя.
***
- Уитни, ты спишь?- Лора заглянула в мою комнату.
- Теперь нет.
Она вошла в комнату, закрывая за собой дверь, и плюхнулась на мою кровать.
- Я тут подумала...- она хитро прищурила глаза.
- Что?
- Ну, ты целыми днями сидишь дома, и почти не выходишь на улицу,- я вижу как коварно блестят её глаза. И мне это не нравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детдомовская
Teen FictionУтро. Подъём. Завтрак. Уроки. Обед. Прогулка. Тихий час. Чтение. Ужин. Сон. Каждый день одно и то же. На протяжении семнадцати лет. Сложно представить, но всю свою жизнь Уитни провела в этом месте. Детдом- склад не нужных детей. У всех был общий гра...