Глава 10

4K 122 13
                                    

- Уитни, выслушай меня.

Уитни, успокойся. Ты не должна его слушать. Просто закрой дверь и иди спать. Уитни, закрой, дверь.

- Заходи.

Едва взглянув на него, мои глаза округлились. Он промок, будто ходил под дождём несколько часов.

- Боже, ты совсем больной? Ты же весь мокрый! - зайдя в ванну, я взяла полотенце и дала ему. - Возьми.

- Всё нормально.

- Бенджамин, с твоих волос льется вода! Возьми! - я протянула ему полотенце.

Сняв куртку, он начал вытерать свои волосы. Теперь они были в полном беспорядке, но тем не менее он выглядел сексуально. Мысленно выругав себя за подобного рода мысли, я решила начать разговор.

- Как ты узнал где я живу? - я пошла на кухню, и начала доставать чашки.

- У меня есть связи.

- Ах да, - саркастично произнесла я, разливая в чашки чай, - я и забыла, что вы у нас влиятельная персона, - я поставила чашки на стол. - Извините, но кофе я готовить не умею.

- Ты злишься на меня,- это был вопрос или утверждение? Скорее утверждение, потому что он самодовольно улыбнулся. - Уитни, пойми, я не хотел...

- Не надо оправдываться, Бенджамин! Ты сделал свой выбор.

- Уитни.. - он пытался что-то  сказать, но я не хотела его слушать.

- Что тебе надо от меня, когда ты счастлив с другой? - я начала повышать голос.

- Я не счастлив, Уитни, - крикнул он, от чего я вздрогнула. Выдохнув он опустил глаза. - Я думал, что был счастлив, но...  Твою ж мать, Уитни, зачем ты появилась в моей кофейне? Я почти забыл тебя, почти перестал думать  о тебе!

- Что ты несёшь? - в глазах начало щипать от подступивших слез. Он врёт, он опять мне врёт.

- Уитни, я каждую минуту думал о тебе. Ты была моим светом. Но когда ты ушла... Весь мой мир погрузилась во тьму. Я не находил себе места,я... Я открыл эту кофейню только ради того чтобы не погорязнуть в этом дерьме ещё больше. Она стала моим спасательный кругом,- он нервно провёл рукой по волосам. - Затем Камилла и ребенок.. Это всё так быстро и спонтанно, я... 

- Спонтанно? Ты женился спустя пару месяцев, после того, как сам же, бросил меня.

- Уит, я не мог поступить иначе.

ДетдомовскаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя