Молодая пора сидела за кухонным столом и что-то весело обсуждала, попивая кофе. Они казались такими счастливыми...
Ах да, это же не пара.***
Уитни и Бенджамин сели за стол. Бенджамин, как галантный кавалер поставил перед Уитни тарелку с хлопьями, что вызвало у неё смех.
- Ещё никто так изысканно не подавал хлопья, - она смеялась, и этот смех был первым за последнее время. Почему-то именно сейчас она чувствовала себя прекрасно. Будто бы это её место!
- Попробуй, я старался,- он поставил две кружки кофе и сел напротив Уитни. Бенджамин стал выжидающе смотреть.
Уитни аккуратно взяла ложку. Её немного напрягало такое пристальное внимание Бенджамина. Щёки Уитни вспыхнули пламенем, ей было очень неловко. Она окунула ложку в "непонятную смесь, непонятно чего" и зачерпнула жидкость, которая затем отправилась в рот. Бенджамин следил за каждым её движением, выжидая "кулинарного решения" от его гостьи.
- Нууу...как? - он вопросительно посмотрел на Уитни, пока она медленно пережевывала хлопья.
- Честно?
- Да.
- Ничего ужаснее не ела в своей жизни,- она скривила лицо.
- Серьёзно? Все так плохо?
- Попробуй, - она подвинула ему тарелку.
Бенджамин съел ложку, но тут же запил все обильмым глотком кофе. Уитни снова взорвалась от смеха.
- Господи, Бен как можно было испортить хлопья молоком?- она продолжала улыбаться.- Ты же не против, если я буду называть тебя Беном?
- Нет, не против, - он немного опешил, но оправившись после ложки смертельного завтрака, всё-таки смог что-то сказать.- Выпей тогда кофе, а позже придёт домработница и приготовит что-нибудь.
- Зачем? Я могу сама приготовить. Мои кулинарные способности уж точно лучше твоих, - Уитни действительно неплохо готовила, так как в детдоме её часто отправляли помогать на кухне.
- Замётано! С тебя ужин, - вот так, сам того не замечая Бен решил, что ужинать они будут вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детдомовская
Novela JuvenilУтро. Подъём. Завтрак. Уроки. Обед. Прогулка. Тихий час. Чтение. Ужин. Сон. Каждый день одно и то же. На протяжении семнадцати лет. Сложно представить, но всю свою жизнь Уитни провела в этом месте. Детдом- склад не нужных детей. У всех был общий гра...