Глава 6

4.3K 145 5
                                    

Она быстро вбегает в дом, захлопывая за собой дверь, и медленно сползает вниз. Слёзы душат её.
Правильно, Уитни, а что ты хотела? На что ты надеялась? Ты правда думала, что он заберет тебя? Что он любит тебя? Тупая Уитни.

Увидев Бенджамина спустя два года, что могла почувствовать Уитни? Радость. Но увидев его с беременной женой? Обиду? Гнев?

Уитни не понимала, что она чувствует. Шквал эмоций обрушился на её хрупкие плечи. Непонимание и обида захлестнули разум. Уитни просто встала из-за стола и не сказав ни слова Аллену, направилась домой.

Весь оставшийся день, она пролежала на кровати в раздумьях. Но к окончательному выводу так и не пришла. От мрачных мыслей её отвлёк голос Лоррейн.

- Уитни, милая ты дома?

Уитни молчала.

- Уит? - более настойчиво крикнула тётя. После чего её шаги стали приближаться. Открыв дверь, яркий луч света проник в темную комнату.

- Уитни ты спишь? - тихо спросила Лоррейн, но в ответ она услышала только тишину. - Спишь.

Она закрыла дверь и комната вновь погрузилась во мрак. Только после этого она открыла глаза. Ей не хотелось сейчас говорить, она была слишком подавлена.

***

Приятный аромат, доносившийся из кухни, быстро побудил Уитни. В желудке предательски заурчало. Уитни с трудом поднялась с кровати и направилась к месту, где Лоррейн проводила всё своё свободное время-на кухню.

- Доброе утро,- сказала Уит, целуя в щеку свою тётю.

- Доброе, кушать будешь?

- Конечно.

Через пару минут на столе появилась внушительная порция блинчиков и две кружки чая с жасмином. Девушки принялись завтракать.

- Аллен заходил.

- Зачем?

- Он хотел тебя увидеть, но я сказала что ты спишь, - она сделала паузу, после чего продолжила. - Он беспокоился, все ли у тебя хорошо. Что вчера случилось?

- Эм, просто я, - Уитни не знала, что сказать Лоре, ведь не скажет же она, что увидела своего первого мужчину, который обещал за ней вернуться, но вместо этого он обрюхатил девушку и женился на ней! - У меня заболел живот, и я... Быстро ушла не предупредив Аллена.

ДетдомовскаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя