Глава 12

3.4K 107 12
                                    

Сквозь сон чувствую, как неприятный ком подкатывает к горлу. Открыть глаза оказывается намного сложнее, чем я думала. Веки словно прилипли друг к другу и увеличились в размере в несколько раз. Открыв глаза, моментально их закрываю из-за режущего света, который сочился из открытых настежь окон.

- Доброе утро, - сонным голосом промямлила Ронни. От её голоса в голове начался жуткий хаос: будто бы тысячи маленьких молоточков разом ударили о наковальню, и из за этого чувства я невольно зажмурилась.

- Меня сейчас вырвет, - констатировав факт, я быстро поднялась с кровати и побежала в ванну.

- Или не очень... - Ронни выдохнула, - у тебя есть чудо таблетки, которые облегчат мои мучения? - крикнув мне вслед, она вышла из комнаты.

Тошнота и ужасная головная боль - вот что ждёт вас после веселого вечера. Весь желудок выворачивало просто наизнанку, то ли от выпитого вчера алкоголя, то ли от съеденной еды. Умыв лицо холодной водой, я пошла вслед за Ронни.

Ковролиновые ступеньки неприятно щекотали ступни и мне быстрее хотелось упасть обратно в кровать. Войдя на кухню я увидела подругу, которая держа в руке стакан с водой, сидела на столе рядом с открытой аптечкой.

- Я нашла аспирин, - она довольно улыбалась. С такой улыбкой она была похожа на кошку, которая только что получила рыбку.

Взяв две таблетки из упаковки, я запила их обильным количеством воды. Холодная жидкость приятно расстеклась по всему телу.

- Пойдем полежим? - спросила Ронни, спрыгивая со стола.

- С радостью.

***

Весь день мы пролежали с Ронни в моей постели, но к семи часам вечера ей позвонил отец и она чмокнув меня в щеку ушла. На уборку у меня совсем не было сил, но и спать тоже не хотелось, поэтому я решила отыскать свой телефон, чтобы поговорить с тетей.

Взяв телефон, который я нашла под грудой разных вещей, я не обнаружила ни одного пропущенного и ни одной СМСки. От мысли что ты никому не нужна, меня отвлёк звук входящего сообщения. Посмотрев на экран, я улыбнулась, Бен.

Ты дома?

Да.

Не против если я зайду? Надо серьёзно поговорить.

ДетдомовскаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя