Раньше, ужин в нашей семье проходил довольно весело и уютно. На фоне наших разговоров всегда играла классическая музыка, отец её очень любил. Да и сейчас наверно любит.
Я рассказывал родителям о школе, смешных случаях, которые происходили в течении всего дня, о том, что на уроке информатики у меня без помощи учительницы получилось создать мини-программу, пока все дети занимались заполнение простейших таблиц. Миссис Ротшфил, моя учительница информатики, быстро заметила во мне потенциал. Мы с ней некоторое время занимались после уроков, она показала мне пару приёмов, помогающих в работе с компьютером. На одном из родительских собраний она решила поговорить с моим отцом о том, чтобы перевести меня с общей программы на информативный профиль. Но знаете что он ответил? Он назвал компьютеры пустой тратой времени и записал меня в музыкальную школу.
Теперь каждый ужин сопровождался разговорами о музыке и о моих достижениях в этой сфере.
В то время нам было о чем поговорить, даже если это и была такая скучная тема как - классическая музыка. Сейчас же мы сидим в полной тишине, и единственный звук заполняющий комнату - это звук приборов, ударяющихся о тарелку.
Меня начинает раздражать этот вечер. Для чего эта показуха? Зачем мы делаем вид счастливой семьи?
Я оставляю приборы на тарелке и продолжаю жевать мясо. Резиновое. Но когда мама кидает на меня непонмающий взгляд, я улыбаюсь, и она вновь опускает глаза в тарелку.
Тишина давит на уши. И мои мысли невольно возвращаются к Уитни. Она сейчас совсем одна...
Я ждал момента, чтобы начать разговор. И сейчас, когда наконец мясо было проглоченно, я прочищаю горло.
- Мне надо с вами серьёзно поговорить.
Отец откладывает приборы в сторону и устремляет свой взгляд на меня. Я вижу, как ему не нравится эта идея с ужином, наверное, только мама чувствует себя нормально.
- Ты наконец решил выкинуть свой компьютер и заняться нормальным делом? - а он никак не свыкнется с моим выбором.
- Не дождешься, - мама улыбается и делает глоток апельсинового сока. Мы часто с отцом говорим на эту тему, он пытается меня переубедить, но у меня слишком упёртый характер. Как и у него, в этом мы похожи. - Я вообще то серьёзно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детдомовская
Teen FictionУтро. Подъём. Завтрак. Уроки. Обед. Прогулка. Тихий час. Чтение. Ужин. Сон. Каждый день одно и то же. На протяжении семнадцати лет. Сложно представить, но всю свою жизнь Уитни провела в этом месте. Детдом- склад не нужных детей. У всех был общий гра...