Глава 3

6K 228 4
                                    

Только представьте.
Середина октября. Мокрое шоссе. Небо, затянутое грозовыми тучами. Из-за дождя ничего не видно. Прекрасная сцена для фильма, не так ли?
Вы представили?
Вот прямо тут, под  дождём, парень признаётся ей в любви. А затем последует поцелуй, но это будет неудачный кадр.
Девушка. Там. На заднем плане, откуда она взялась?
Девушка уйдите, вы портите нам кадр!
Хотя подождите. Мы же не снимаем кино!
Но почему эта девушка одна, да и в такую погоду?
Наверно, это не такая уж и прекрасная картина. Тогда нужно собирать своё оборудование и уходить! Мы зря теряем своё время...

***
flashback

2 года назад

Она одна. Снова. Впрочем, как и всегда. Но вот только что-то не то. Будто бы, что-то изменилось. Какой-то переломный момент. Когда ты окончательно потерял веру. В себя. В людей. В жизнь. И тебе больше ничего не остаётся, кроме как идти в некуда. Одной. Промокшей до нитки, уходить из места где ты провела всю свою жизнь. Все дети называют это место домом. Но разве можно назвать домом место, где тебя унижают? Думаю нет!
Дом - место, где тебя уважают, ценят, где ты чувствуешь себя нужным и любимым. Но уж точно не место, где тебя бьют и гнобят.

Да, в эту ночь много всего произошло. Сколько слез было пролито, сколько сил и нервов было потрачено. Возможно, эту ночь можно было бы назвать "самой худшей в жизни", но нет. Бывает и по хуже. Она была бы самой худшей если бы Уитни, пришлось спать на улице. Под дождём, на какой-нибудь скамейке возле многоэтажного дома, за окнами которого, счастливая семья разговаривает за  ужином, обсуждает планы на выходные, а затем вместе убирает со стола и отправляется смотреть вечернее шоу.

Но Уитни спала. В большой и тёплой кровати, но в совершенно незнакомом ей доме.

Это утро было другим, не таким как всегда. Кровать была чересчур мягкая,а простынь была слишком шёлковая, в комнате приятно пахло лавандой, и почему-то не было слышно назойливых воплей воспитательницы. Утро показалось бы идеальным, если бы не этот назойливый луч солнца, который уже несколько минут мешал спать Уитни. Как бы девушка не уворачивалась от него, он рано или поздно снова настигал её. Эти игры в "догонялки" немного надоели и поэтому Уитни пришлось открыть глаза.

ДетдомовскаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя