POV Аллен
Я не видел Уитни уже несколько дней, но этого времени мне хватило на то, чтобы разобраться в своих чувствах. Сегодня я точно решил признаться ей.
Договорившись с Уит о встрече, я пошёл на кухню, чтобы перекусить. Сегодня у мамы выходной, а это значит, что намечается семейный ужин. На кухне приятно пахло и в желудке предательски заурчало.
Войдя в кухню я увидел маленькую спину своей матери, на которой телепался узелок от темно красного фартука. Её белокурые волосы были собраны в изрядно потрепанный пучок, а голубая футболка была мокрая от пота, на кухне было безумно жалко. Моя мать не из тех людей, которые отдыхают на выходных, нет, она всегда выкладывается по полной и говорит, что домашние хлопоты помогают ей расслабиться.
Вот и сейчас она уже с обеда начала готовить ужин. И не просто какой-то лёгкий ужин, а настоящий праздничный стол, хотя в этом нет никакой необходимости. Отец чаще всего пропадает в командировках, а если же его никуда не отправляют, то сидит в своём центре до ночи, и разбирает бумаги, в общем много времени с семьёй он не проводит.
- Что у нас сегодня за праздник?- говорю я, обнимая маму со спины. Она немного вздрагивает, но после гладит меня по руке и расслабляется.
- Нет, просто мы так давно не собирались всей семьей и я подумала.. - я слышу горечь в её голосе.
Я давно заметил, что чувства отца к маме остыли, но я не думаю, что он завёл себе любовницу. Это совершенно на него не похоже. Он с самого детства прививал мне, что любови и верность это самое главное в семье.
Семья-это самое главное в жизни сынок, ради этого стоит жить. Ты должен всегда это помнить. И не важно, что будут говорить другие, они просто завидуют. Знаешь, у нас с твоей мамой была очень непростая история, но мы все выдержали, по тому что мы любим друг друга и это самое важное. Борись за свою любовь и никогда не опускай руки, иди на перекор всему и всем, ради своего счастья,- он похлопал меня по плечу, а я вытер слёзы рукавом и спрыгнул с его колен.
Тогда мне было семь, и я страдал от неразделенной любви. Да, отец был примерный семьянин. Завтрак, обед и ужин в кругу семьи, каждые выходные походы в парк, кино, театры.
Ещё с ранних лет, родители, приобщали меня к искусству. Я играл на скрипке и фортепиано, но ровно до тех пор, пока я не возразил им. Мне никогда не нравились театры, классическая музыка и светское общество. Это не для меня. Компьютеры-вот это действительно моё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детдомовская
Teen FictionУтро. Подъём. Завтрак. Уроки. Обед. Прогулка. Тихий час. Чтение. Ужин. Сон. Каждый день одно и то же. На протяжении семнадцати лет. Сложно представить, но всю свою жизнь Уитни провела в этом месте. Детдом- склад не нужных детей. У всех был общий гра...