Страсть заглушает мысли, она задурманивает разум и не даёт шанс здраво мыслить. Ты чувствуешь её от кончиков волос и до кончиков пальцев. Каждая клеточка твоего тела содрогается от желания. Тебя совершенно не волнуют последствия, тебе не важно, что подумают о тебе люди, самое главное то, что ты хочешь получить, а если ты этого не получишь... Такое чувство, что тебя ждёт смерть. Но от этого ещё никто не умирал.
- Бен, - на выдохе произношу я. Сама не понимаю, как мой мозг ещё может о чем то думать, ведь все тело сгорает от желания.
- Да? - спросил он, не отрываясь от моей шеи. Мои шортики вместе с футболкой уже давно валялялись на полу.
Его приход сегодня утром очень удивил меня. Когда я проснулась одна в кровати, я поняла какую огромную ошибку совершила, и поклялась себе, что больше никогда не увижусь с ним, это была последняя наша ночь. Я должна забыть его. И я окончательно решила его игнорировать. Но когда я открыла дверь вся моя решительность и точность действий улетучелась под его нежным взглядом. И сейчас, я лежу на кровати в одном нижнем белье и не могу сказать ни слова разве, что только в стонах произносить его имя!
Вся эта ситуация совершенно не правильная! У него есть жена и скоро будет ребёнок! Я не должна так поступать! В этом я была уверена до его прихода, он плохо на меня влияет, а его аура блокирует все мысли, кроме как поскорей почувствовать его руки.
- Как же твоя жена? - не то, чтобы мне интересно... Но всё таки какая-то женская солидарность присутствует, или как это называется?
Его губы продолжают терзать мою шею, плавно переходя на ключицы.
- Ты правда хочешь сейчас об этом говорить? - отрываясь от моего тела, он смотрит мне в глаза. Его волосы находятся в полном беспорядке, который навели мои руки, а от его улыбки в груди всё переворачивается. Он продолжает выжидающе смотреть на меня, будто ждёт команды, чтобы продолжить свои действия. И я даю её.
Взяв его за шею, притягиваю к своим губам.
- Нет.
***
Несколько часов мы просто лежали в моей кровати, и переплетая наши пальцы, разговаривали ни о чем. Точнее Бен рассказывал мне что-то о Вьетнаме, и какой там готовят вкусный кофе, но я слушала его в пол уха, голова была забита совершенно другими мыслями. Я то и дело смотрела на наши пальцы, иногда сдавливая их, чтобы убедиться, что это не сон и не мои иллюзии, что это действительно он лежит в моей кровати и ведёт свой монолог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детдомовская
Teen FictionУтро. Подъём. Завтрак. Уроки. Обед. Прогулка. Тихий час. Чтение. Ужин. Сон. Каждый день одно и то же. На протяжении семнадцати лет. Сложно представить, но всю свою жизнь Уитни провела в этом месте. Детдом- склад не нужных детей. У всех был общий гра...