Глава 5

4.4K 138 8
                                    

Наверное, это была лучшая неделя в жизни Уитни. Возможно и в жизни Бена тоже. Но как известно, все хорошее, рано или поздно заканчивается.

***

С каждым днём, эти двое, становились все ближе. Им хватило двух дней, чтобы узнать друг друга, чтобы стать друзьями. Лучшими друзьями.

Они не выходили из дома. Это была их крепость. Их защита. Тут их никто не сможет найти. Никто не в праве их осуждать. Они в безопасности.

Они были словно дети. Хотя по сути, Уитни и была ребёнком. Но с ней, восемнадцатилетний Бенджамин, превратился в подростка. Который забыл о всех проблемах, он не о чём не думал, его ничто не заботило. Он жил моментом. Вместе с его маленькой Уит.

Но один вечер, кардинально поменял их отношения друг к другу.

Это был обычный вечер среды. Они как и обычно смотрели вечернее юмористическое шоу. Бенджамин закатывался от смеха, а вот Уитни было не смешно.

- Это плоский юмор! Я не понимаю почему ты так смеёшься?

- Просто ты ещё мелкая, и не понимаешь взрослых шуток. - он пожал плечами.

- Мелкая!? - Бен прекрасно знал, что ей не нравится, когда он её так называет. Но ему нравилось её так называть. Ему нравилось, когда она злится. Он любил смотреть как краснеют её щёчки от злость, как она хмурит свои бровки. - Сейчас ты у меня получишь! - она взяла подушку и начала бить Бена. Он начал смеяться. - Ах тебе смешно? -
Она начала ещё сильнее его бить, но от этого Бену становилось только смешнее.

- Успокойся психичка. - он выставил руки вперёд, но Уитни не останавливалась.

Сначала Бен не сопротивлялся, но через пару минут ему это надоело и он выхватил подушку из её рук.

- Эй отдай! - возмутились Уитни, пытаясь забрать у него подушку. Но вместо этого он выкинул её на пол.

- Все, стоп война. - Бен поднял руки вверх. Уитни победно улыбнулась.

- Я победила.

- С чего это?

- Ты сдался, а это значит, что я победила.

ДетдомовскаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя