Глава 9

3.7K 138 7
                                    

Холодный ветер дует в лицо. Щёки красные, а ноги промокли. И на улице я нахожусь только вторую минуту. Уже три дня я сидела дома в полном одиночестве, иногда разговаривая по телефону с Ронни. Но сегодня я точно решила добраться до своей цели. Моя цель: кофейня.

Я боялась туда идти, точнее, я избегала встречи с ним. Не хочу его видеть. Но безумно хочу посидеть в тёплой кофейне на мягком диванчике, вдыхая аромат свежемолотого кофе, и попивая своё латте, просто смотреть в окно. И это желание намного сильнее.

Открыв дверь кофейни, вдыхаю полной грудью этот запах, и улыбка сразу появляется на лице.

Суббота - день самообслуживания, я запомнила.

- Добрый день. - улыбаясь, говорю Баристе. Довольно молодой парень. Немного смазливый, но именно такой человек должен встречать посетителей.

- Здравствуйте, мы рады видеть вас в нашей кофейне. Что будете заказывать?

- Латте, пожалуйста. Самый, самый сладкий.

- Конечно. Присаживайтесь, через пару минут принесу.

- Но ведь...

- Такой прекрасной девушке, грех, не принести её латте, - он кивнул в сторону столика и ушёл на кухню.

Кофейня была пуста, за исключением пару человек. Такие же одинокие и грустные люди. Счастливый человек не пойдёт в такую погоду куда нибудь. Он будет сидеть дома в окружении любимых людей. А такие как я, будут готовы прийти сюда даже в гром и молнию, чтобы получить хоть маленькую, запечатанную в кружке кофе, но хоть какую-то дозу счастья.

Сняв пальто, сяду всё на то же место у окна и буду наблюдать за мимо проезжающими машинами, до тех пор пока передо мной не появится моё латте.

- Твой латте, - этот до боли знакомый голос. Бенджамин. Только он мог испортить мою Утопию.

- Бенджамин, - он сел напротив меня. Снова. У него в руках была чашка эспрессо. Скорее всего это был эспрессо. С моего лица не сходила улыбка. Нет. Он не испортит мне этот день. Ни за что.

- Уитни,- он смотрел на меня так, как тогда в машине, с нежностью и сожалением в глазах. Его глазам нельзя верить. Его красивым, тёмным как бездна глазам, в которых так и хочется утонуть, нельзя верить. Он лжец и подонок.

- Ты аферист, - его брови взмыли вверх. Он удивился?

- Почему же?

ДетдомовскаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя