Глава 13

3.1K 97 13
                                    

Утром я вновь просыпаюсь от подкатившего к горлу кома. За один хорошо проведенный вечер, я расплачиваюсь уже вторым днём нормальной жизни. Даже после холодного душа, чувствую неприятное ощущение в животе.

Сегодня утром я проснулась как обычно одна, впрочем, к этому я уже привыкла. Но странное чувство не покидало меня ни на минуту. Чтобы отвлечься от угнетающих мыслей, я решила позвонить Лоре, с которой уже не разговаривала больше трёх дней. После нескольких протяжных гудков, она наконец сняла трубку:

- Да неужели!- осуждающий голос тёти не заставил себя долго ждать.

- Прости прости прости, - начала быстро тараторить я, чтобы она не успела сказать что то ещё. - Я самая ужасная племянница в мире.

- Ну и какое у тебя оправдание?

- А то, что я самая ужасная племянница в мире, уже не подойдет?- я услышала хохот Лоры, и сама начала смеяться.

- Так что у тебя случилось? - голос Лоры в миг стал серьёзным, и я поняла что отшутиться у меня не получится, и она ждет моей истории.

- Ну, я решила побольше времени уделить учёбе. Ищу колледжи,  которые могли бы меня заинтересовать.

- Уже нашла что-нибудь?

- Нет, пока нет.

- Ну мы ещё  поговорим на эту тему, когда я вернусь.

- Кстати, когда ты думаешь возвращаться?

- Как только Эдвард оформит отпуск, мы сразу же приедем.

- Так у вас действительно всё серьёзно?

-Да, Уитни. Мы уже обсуждаем, где будем жить после свадьбы. Он хочет, чтобы мы переехали к нему, но я категорически против, по крайней мере до твоего совершеннолетия точно.

- Лора не стоит из-за меня портить себе жизнь.

- Что за глупости ты говоришь? Уитни, я  несу ответственность за тебя! И ты мне безумно дорога! Пожалуйста выкинь эту дурь из своей головы.

- Но ведь из-за меня вы не можете быть вместе,- я буквально каждой клеточкой тела чувствовала, какой дискомфорт доношу Лоре. Я чувствую вину перед ней. И я даже не знаю от куда взялось это чувство. Будто бы оно просто выросло из пустоты.

- Уитни, мы вместе! И то что нас будет разделять какое-то расстояние, не помешает нам! Перестань думать, что ты обуза, которая свалилась мне на голову!- помимо тётиного голоса, отдалённо я слышала мужской голос, обращающийся к Лоре. После минуты молчания она наконец заговорила.- Солнце, мне надо бежать.

ДетдомовскаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя