В комнате воцарилась тишина. Только звон удоряющихся приборов о тарелки, наполняет комнату. Думаю, не сложно ощутить, какое напряжение стоит в обеденной комнате.
По возвращению Лоры, родители, как и обещали сразу приехали домой. В это время мы с Уитни уже ждали их дома. Как только Лора перешагнула порог нашего дома, Уитни сразу же подлетела и обняла её. Отец занёс чемодан в прихожую, и помог снять маме пальто. Затем обменявшись приветствием с Уитни, она быстрым шагом пошла в кухню. С тех пор никто не проронил слова.
Любимый вкус маминого бифштекса скрашивает этот вечер. На самом деле сейчас меня все устраивает: мы всей семьёй сидим за столом и молча проводим ужин, никаких разговоров и упрёков. Молчать намного лучше, чем пытаться что-то решить пустыми разговорами.
- Так дела не делаются,- будто услышав мои мысли, убрал свои приборы в сторону и начал отец. Все последовали его примеру. Теперь мы были готовы к разговору.- Мы все прекрасно понимаем, что это не просто ужин. Мы должны все обсудить,- как всегда. Все должно быть чётко и по плану. А отец не долго продержался... Видимо его чёрствое нутро, не так просто растопить. Оно и к лучшему. Так на много привычнее.
- Я не хочу устраивать цирк,- Тихо сказала Уитни, устремляя свой взгляд в тарелку,- я хочу рассказать...
- Уит,- строго произнес я, понимая, что она хочет сказать. Наверно даже слишком строго, потому что она вздрогнула. Я даже не представляю, что она сейчас может чувствовать, но я для себя уже все решил. Хотя, возможно, это и эгоистично с моей стороны.- Я сам. Понимаете ли дорогие родители,- я устремил свой взгляд на них, затем перевёл его в сторону Лоры, сидевшей рядом с Уит.- Лора. Могу ли я вас так называть?
Замешкавшись с ответом, она всё таки произнесла неуверенное "да", после чего я продолжил.
- Мы с Уитни любим друг друга и,- ком встал в горле.- И мы хотим с ней расписаться, чтобы наш ребёнок жил в полноценной семье.
Я услышал как отец хмыкнул, после чего на его лице появилась улыбка. Но чтобы вы понимали это была не искренняя улыбка, натяжкой тут пахло за километр. Он убрал салфетку с колен, затем медленно поднялся со стула.
- Аллен, мы можем поговорить у меня в кабинете?- задвинув за собой стул, отец направился к выходу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детдомовская
Teen FictionУтро. Подъём. Завтрак. Уроки. Обед. Прогулка. Тихий час. Чтение. Ужин. Сон. Каждый день одно и то же. На протяжении семнадцати лет. Сложно представить, но всю свою жизнь Уитни провела в этом месте. Детдом- склад не нужных детей. У всех был общий гра...