Глава 7

4.5K 141 3
                                    

Дни шли быстро. Так быстро, что порой я и не замечала как одно число, сменяется другим. Но только не ночи. Ночи были длиною в вечность. Несколько часов я могла просто лежать и смотреть в потолок до тех пор, пока не увижу первые лучики солнца. Встречу рассвет - лягу спать. Это стало привычным.

Проснувшись в часа три, на столе будет стоять уже заветренный завтрак. Выкину его, а Лоре скажу, что было очень вкусно. Сварив чересчур крепкий кофе, буду морщиться, но продолжу его пить. Моё кофе, никогда не сравнится с его.

Мои дни были бы скучными и однообразными, если бы не Аллен. Он скрашивал их. Я благодарна ему за это. Каждый вечер проведенный с ним был чудесным. Да и он был чудесным. Другом. Как жаль, что я не чувствую к нему ничего кроме дружбы.

Его истории, порой казались совсем безумными. Не было ни минуты, чтобы мы молчали. Он казался таким беззаботным. Тот факт, что у него до сих пор нет девушки, очень смущал. Он такой открытый, интересный, красивый. Но одинокий.

- Куда смотрят девушки?! Почему такой хороший парень как ты, одинок? - спросила я, когда мы лёжа на кровати, смотрели фильм у него дома.

- Сам не понимаю. Я вот, попкорн ртом ловить умею,- взяв с чашки одно зёрнышко кукурузы, он подкинул его вверх. Сделав пару оборотов в воздухе, оно упало ему в рот. Он улыбнулся.

- Дурак, я серьёзно.

- Я тоже. Знаешь, не каждый так умеет.

- Так все умеют.

- Нет.

- А вот и да.

- Ты так не умеешь.

- Умею!

- Ну давай, покажи.

Я взяла зёрнышко и подкинула его вверх, но вместо того, чтобы залететь мне в рот, оно почему то упало на подушку. Аллен хихикнул.

- Ладно, признаю, ты в этом лучший, - саркастически сказала я.

- Что и требовалось доказать, - он самодовольно улыбнулся. - И да, я не одинок.

Я вопросительно посмотрела на него.

- У меня есть друзья,- он пожал плечами.

- Я?

- Нет конечно,- за эти слова он получил попкорном по своему самодовольному лицу.

- Воу, я же пошутил, - он поднял руки. Я конечно понимала, что кроме меня у него ещё есть друзья. Пару раз, когда я звала его гулять, он отказывал, говоря, что уже договорился встретиться с друзьями. Но со мной он проводил гораздо больше времени.

ДетдомовскаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя