Глава 8

4.2K 135 6
                                    

- Ты главное не волнуйся, - успокаивал меня Аллен, пока мы шли на встречу с его друзьями, - ты им понравивишься, я уверен.

- Я не волнуюсь, - я попыталась сделать максимально невозмутимое лицо, но вышла довольно странная гримаса. На самом деле я очень волновалась, то и дело вытирая мокрые ладоши об своё пальто.

С каждым днём на улице становилось все холоднее и холоднее. Если раньше, дождь сменялся палящим солнцем и дул холодный осенний ветер, то сейчас от солнца не осталось и следа. Только тучи и постоянные ливни. Сжав шею до минимального размера, я хотела ещё больше закутаться в свой шарф, но это было невозможно.

- Ты готова? - спросил он после того, как нажал на звонок. Я бросила в его сторону убийственный взгляд, так как он уже раз пятый задавал такого рода вопросы. Возникало такое чувство, будто бы он знакомит меня не со своими друзьями, а с родителями. Хотя с его родителями я была уже знакома. Миссис и мистер Картер - очень добрые люди.

Его мать,  Джузетта Картер, работала терапевтом в городской больнице, и за частую сутками не ночевала дома, в принципе как и его отец. Из того что рассказал мне Аллен, я поняла только то, что он работает в военно-морском флоте, и приезжает домой только на выходные. Типичная семья: мать врач, а отец военный, и исходя из этого Аллен должен пойти по стопам отца, но он любил компьютеры. Он рассказывал мне, что в дальнейшем хочет пойти учиться на программиста и создать свой сайт или игру, такая своеобразная детская мечта, но его отец категорически против этого увлечения и считает, что его сын не сможет зарабатывать на жизнь своим хобби. 

- Привет! - входная дверь распахнулась и на порог вышла девушка. Она была в одних шортах и футболке, её белокурые волосы даже собранные в хвост, достигал поясницы. Она обняла Аллена и протянула мне руку. - Я Вероника, можно просто Ронни,- она улыбнулась. Её щеки были покрыты веснушками, а глаза подходили под тон футболки, свело голубые. Она выглядела очень мило.

- Уитни,- мы пожали друг другу руки.

- Заходите быстрее, а то эти двое, - кивнув подбородком в сторону комнаты, она отошла от двери, давая нам возможность пройти в дом, - скоро сожрут всю пиццу.

Сняв пальто и отдав его Аллену, я поправила свои волосы, которые были взъерошены из-за ветра.

ДетдомовскаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя