2

265 17 0
                                    

    В десять часов ночи, под дождем я иду по трассе с тяжелым грузом на плечах. Я нашла по дороге домой какого то мужчину весь одетый во всё чёрное и раненного. Жалею что послушалась его и не позвонила на скорую помощь, а вместо этого я тащу его к себе домой  а всё  потому что, мои апартаменты самое ближайшее место где я могла бы оказать ему помощь.  А он вырубился после того как категорически запретил мне позвонить в скорую. М-даа уж а ведь день начинался так прекрасно.

   14 часов назад.
   Утро восемь часов, я проснулась как обычно вовремя. Теперь пора собираться в университет. Приняла все водные процедуры оделась посмотрев на погоду. Таак оказывается хоть сейчас и солнце светит где-то примерно в шесть часов вечера начнется дождь. Посмотрев прогноз погоды я захватила зонт и пошла в университет. Время проходило весело я встречалась с друзьями как обычно, сидели на парах и дурачились, я придумала новый эскиз.итд. Из университета вышла примерно в два часа дня и направилась на работу. Там было достаточно много народу но не смотря на это было тихо и мирно, как и во всех книжных магазинах.
    Я нашла интересную книгу обожаю зарубежную литературу особенно книги "Оноре де Бальзак" я все его книги прочитала, вот хотела бы увидеть его произведения которые не напечатали. На этот раз я заинтересовалась книгой китайского автора "Сунь Цзы" "Искусство войны" мне давно советовали его прочитать вот никак не могла выбраться и сейчас что-то держит. Почему-то сегодня я слишком задумчивая. И вот пока я помогала пришлось задержаться и уже поздно я обычно с работы в восемь возвращаюсь а сейчас уже десять. Да и дождь что начинался вроде бы небольшим сейчас превратился в ливень от чего холодно и трудно идти да и ветер сильный.

    Я переходила дорогу через пешеход но сейчас всё равно опасно как ездить на машине так и идти пешком. Вдруг с другой стороны дороги когда я перешла на меня свалился парень ну и тяжесть я сама тут еле иду а тут ещё он как снег на голову. Эй парень ты что вставай ты тяжелый я толкнула его в друг мои руки почувствовали жидкость я бы подумала что это дождь но нет жидкость была теплой, и когда сверкнула молния на моих руках была кровь что становилось не заметнее или смывалось дождем. Во первых я испугалась и сказала еле себя поборов.
  Ты ранен! Скорее уточняя а не задавая вопрос. Я поспешила вытащила телефон но большие руки схватили моё запястья. И парень хрипловатым голосом от боли проговорил не звони никуда.
   Н-но ты ранен.... Попыталась противиться девушка.
   Я сказал не надо грубо гаркнул парень. И вырубился.
   Ну за что мне это да и какого лешего я послушала его и тащу это существо к себе домой? Тааак Анаэль во первых успокойся, во вторых ты уже дошла, главное сейчас попасть домой без приключений. А то мало ли что. Не удивлюсь если сейчас примут меня за крайне подозрительную личность с большим грузом. Блин даже не смешно во что я вляпалась?

Слава богу я добралась без происшествий. Хоть охранники и впустили но трудно было не заметить их странные взгляды, можно сказать повезло что они меня запомнили а то боюсь я в собственный дом не попала бы из-за своего вида.

    Чёрт как назло рана оказалось глубокой я собственной крови боюсь незнаю как я обработала ему рану но что-то да и вышло. А этот тип живучий другой на его месте давно уже падох (извините за выражение). Когда я закончила он морщился от боли, и самое страшное то что для меня конечно, мне пришлось обезболивающее ему дать через рот в рот если хотите попробовать не советую это то ещё зрелище. Но он проглотил хотя бы надеюсь он не умрет...
   Я старалась всю ночь не спать приглядывала за ним боялась а что если ему станет хуже но всё же похоже пол утро всё же уснула.
   Я почувствовала чьи то руку себя в голове зажмурилась открываю глаза а на меня смотрят две бездонные до невозможности глубокие глаза и улыбается.
   Ну привет спасительница?

ДЕМОН: или Бог смерти?Место, где живут истории. Откройте их для себя