22

44 6 0
                                    

   " Нам с тобой не быть больше вместе.
Видно, так уж угодно судьбе.
Но мне сердце ломает рёбра,
Когда речь заходит о тебе... "

Мы с Абаддоном пришли ко мне в отчий дом. Увидев меня рядом с ним по началу родители испугались, но через несколько часов привыкли. И даже обменивались приличными фразами если можно так выразиться.
  Так же они оба похоже понимают что это наша последняя встреча и не смотря на страх и ненависть на Абаддона они попросили провести с ними вместе несколько дней.
   На что я просто не имела права отказываться.  Ужин прошёл весьма спокойно, но и конечно же доля напряжения тоже присутствовала. 

   Сейчас я лежу рядом с мамой а Абаддона оставили с отцом надеюсь у них там всё хорошо... 

  Сердце готова выпрыгнуть из груди, я... У меня впервые такое чувство рядом с мамой, но это приятно осознавать что ты чувствуешь себя своё сердце. Мне бы не хотелось чтобы это мгновение тёплое, родное близкое заканчивалась. Даже просто лежать рядом с мамой приносило мне неимоверное счастье. Она обернулась ко мне улыбнулась своей теплой, нежной и родной улыбкой у меня сердце сжалось захотелось прижаться к ней и рыдать. Она вдруг заговорила.

- Когда Абаддон появился в нашей жизни появилась и ты. Я была счастлива потому что уже тогда знала о своём состоянии неспосоьности иметь детей, но мне так же было жаль твоего отца. Мало того что его обрекли на брак против воли так  ему ещё и пришлось всю жизнь жить не имея возможности иметь собственное дитя. Но мы просто не могли не полюбить тебя. Мы оба были словно дети влюбившиеся с первого взгляда это было настолько ново для нас что нам было в радость растить тебя. Сказала она с грустной улыбкой. Она потянулась к дочери и обняла её. Затем продолжила всё тем же спокойным и грустным голосом.
  Незнаю как, но мы с твоим отцом быстро полюбили друг друга. И мы были счастливы, даже страх перед демоном не мог разрушить наше счастье. И лишь мысль о том что ты нас покинешь когда то, не довало нам пакоя. Недавно когда появился Абаддон мы ждали когда же ты придёшь чтобы попрощаться. И вот сегодня когда ты появилась у порога вместе с ним я почувствовала как сердце моё в миг остановилась. Сказала она ещё крепче сжав в объятия дочь. Они оба не сдержались и расплакались.  Анаэль не могла ничего сказать, не знала как утешить и они просто плакали на плече друг у друга и через некоторое время уснули так и обнимаясь.

В это время в другой комнате, тоже был разговор, но он отличался полностью от этого...

- Ты,  что собираешься сделать с Анаэль? 

- И что мне ответить?

- правду.

- хорошо, я ничего не собираюсь с ней делать. И тем более причинять ей боль если речь об этом. Я здесь чтобы отблагодарить вас за заботу о ней в моё отсутствие.

- ты ведь привёл её чтобы попращатся?

- именно, разве я не говорил следующая встреча последняя?

- это да, но... Она была нам дочерью и останется ею, мы никогда не сможем её забыть. И к тому же никогда не сможем иметь детей.

- я благодарен вам и поэтому исполню это ваше желание... У вас будет ребенок с частичкой души Анаэль да и мне это на руку я буду доволен тем что она будет существовать хоть и частично.

- это невозможно, Софи не может иметь детей...

- Но с частичкой Анаэль это возможно...

- я даже не знаю что сказать и как на это реагировать.

- не нужно ничего, просто примите и проводите Анаэль с улыбкой.
Я надеюсь вы полюбили друг друга после женитьбы?

- да я даже благодарен тебе в какой то степени. Если бы не ты у меня не было бы Анаэль ровно так же как и любящей жены Софи.  Так что во мне не осталось к тебе злости, да и человеческая жизнь слишком коротка чтобы растрачивать её на злость и ненависть.

- а ты мудрый человек я правильно выбрал вас в качестве родителей для неё...

На следующий день, день прошёл слишком быстро для семьи Гритц они совсем не насытились друг другом и не готовы были прощатся. Но время поджимало у них не было лишней минуты...

И вот пришло время уйти,,, как и ожидалось было много слёз и много слов. Мать с дочерью не могли оторваться друг от друга отец держался как глава семьи и как мужчина, но и он не смог в конце сдержать слёз. Обнимая  дочь  в последний раз вдыхая её запах восемнадцать лет их жизни проведенное вместе пролетело перед глазами, словно это было мгновение. Сердце сжималось от боли от растования и прощания.

Анаэль покидая отчий дом рыдала без конца и даже придя в свой дом долгое время не смогла успокоится. Но впереди её ждало ещё одно прощание, ещё одна боль ещё одно мгновение...

ДЕМОН: или Бог смерти?Место, где живут истории. Откройте их для себя