Черт как я мог попасться в эту ловушку? Эти ангелы кем они себя возомнили? Как смеют нападать на меня демона что вырвал сердце такого же ангела как и они.
Воспоминания.
Как ты посмела? Ты предала меня, что тебе было нужно я дал тебе всё всё что ты только хотела даже подарил крылья.
Ты меня не понял, говоришь дал мне всё но ты как всегда думаешь только о себе. Но я не виню тебя ведь на то ты и демон.
Не смей прорырачал демон с угрозой падшему ангелу. Не смей слышишь я хоть и демон но знай что не предатель, а ты...
Я не передавала тебя ты принимаешь моё желание вернуться на небеса за предательство.
Не хочу больше слышать твои оправдание. Он приблизился к ангелу и посмотрев ей прямо в глаза вырвал её сердце из груди что она даже не успела почувствовать боли....Это человеческое тело безнадежна, бог как всегда сыграл со мной злую шутку. Я могу притворяться человеком, убивать людей но мне за это не будет никакого наказания знаете почему? Потому что я само исчадие ада меня не интересуют выгоды этого мира но мне интересно одно реинкарнация моего падшего ангела...
Ну привет спасительница? Сказал я ухмыляясь девушка отпрянула от меня как ошпаренная.
Твоя рана только и смогла вымолвить она.
Аа рана ничего я уже здоров.
Она с подозрением смотрела на меня, я ж забыл что она меня не помнит и не знает что я демон. Но у неё ничего не изменилось то же лицо тот же тембр голоса только вот в этот раз она человек а не ангел.
Посмотрев на меня она заметила что у меня больше нет ни царапины она прошептала, кто ты?
Я заметил страх в её глазах это меня веселило но мне было мало я хотел увидеть безумие, злость, в этих глазах. И сделаю все чтобы увидеть это. Не зря же я оставил её в живых. Ну что ж бог теперь давай поиграем по моему.
Сначала ответь мне кто ты?
Я Анаэль. Твоя очередь.
Хм а она смелая.
Я Абаддон Абигор.
Почему на тебе ни царапины?
Потому что я демон.
Ты шутишь?
Нет
Так хорошо, я признаю что спасла психа но не будешь ли ты любезен покинуть мой дом раз уж здоров?
Хорошо парень встал и ушел.
Девушка сидела несколько минут в ступоре.
А парень думал. Сейчас то я ушёл Анаэль но я вернусь еще вернусь...
Даже имя та же у тебя плохо с Фантазией бог ты знал мог бы хотя бы имя изменить не говоря о внешности. Она выглядела точно так же как в день когда они впервые встретились, будто её просто скопировали. Бог если в твоих силах возвращать её к жизни то моих силах убивать её сколько раз я уже проделывал это? Мне стало скучно и на этот раз я решил поразвлечься а не сразу убивать, ну что же наведаемся к твоим так называемым родителям?... АНАЭЛЬ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДЕМОН: или Бог смерти?
Fantasy1) убийца? 2) террорист? 3) демон? 4)бог смерти? Чтобы вы делали если бы перед вами стоял сам бог смерти? сбежали бы? остались бы? или сдались? А что делать если вы по своей глупости и незнания спасли его? #381.)) 05:02:2018 #277)) 05:04:2018 #2...