" Она появилась неожиданно, и так же неожиданно исчезла."
Всё вокруг снова стало на свои места.
Люди шли куда собирались, машины ехали.
Ещё не придя в себя, я услышала шепот возле своего уха.
- Теперь ты мне веришь?
- Да. Сказала я тоже шепотом на большее я в этот миг не была способна. И стою на ногах только благодаря крепким рукам что держат меня не отпуская.
Я подняла свой взгляд на демона что держал меня, он тоже смотрел на меня и в его глазах я прочитала беспокойство? Нет-нет наверное я представила желаемое за настоящее.- Ты в порядке? Спросил у меня демон.
- Я в порядке. Сказав это я постаралась освободиться из его крепкой хватки. Но он ещё сильнее держал меня. Я недовольна посмотрела на него. А он мне в ответ.
- Ты не в состоянии стоять если я отпущу упадешь.
- А тебе то что если я упаду. Мне надоело. Лучше убей меня.
Я никогда не боялась смерти, и я всегда знала что умру в раннем возрасте. Незнаю как но я всегда это чувствовала и знала. Теперь понятно почему.- Ты с сума сошла. Какой нормальный человек попросит убить его?
- Ты забыл? Ты ж сам сказал что я была ангелом это значит что я не человек. Так что можно и предоставить.
- Но ты и когда была ангелом вела себя странно. Кто ты?
- Я сама не знаю кто я. Так что не спрашивай.
- Знаешь что Анаэль?
- Что?
- Я передумал. Не буду тебя убивать.
- Это как это?
- А вот так вот. Мне интересно с тобой, давай просто посмотрим что будет дальше.
- Это значит ты просто оставишь меня в покое, и я буду жить как жила раньше?
- Нет.
- То есть? Ты же сам сказал что не убьешь меня.
- Да не убью.
- Что тогда?
- Ты всё равно остаешься моим ангелом. Так что с этого момента будешь со мной.
- Я не твоя собственность. И что значит я буду с тобой?
- Нуу вот именно ты моя собственность. И ты будешь учиться в академии.
- Это уже совсем не смешно. Какая ещё академия? Какая ещё собственность? Ты в своем уме?
- Ты не смей так со мной разговаривать. Поняла?Его голос вдруг стал грубым и угражающим. Её удивило такой поворот его настроения и она лишь кивнула.
- Вот и хорошо. Ты всегда принадлежала мне, и академия это просто для того чтобы я кое-что проверил. Не беспокойся мы там долго не задержимся.
- А как же университет? Как же мои родители? И друзья?
- Анаэль ты и без меня знаешь. Ты никогда не принадлежала здесь земле этим людям, этим вещам. Твой дом не здесь. Твой дом всегда будет рядом со мной и она всегда была таковой.Ох уж этот тип как же мне хочется ему врезать. Да кто он такой. Ну он конечно частично прав. Но только частично а не полностью.
- Ты говоришь мой дом рядом с тобой?
- Да ты имеешь что-то против этого?
- Да имею. Ты сам сказал что я всегда хотела вернуться в небеса. Это значит что именно там и мой дом а не рядом с тобой. Ты просто эгоистично убил меня признай это.
- Да как ты смеешь? Ты ведь даже ничего не знаешь. Ты даже не моя Анаэль. Ты всего лишь реинкарнация. Как смеешь ты меня судить?От его слов ей стало больно он относится ко мне как к пустому месту. Но как я могу отрицать его правоту? Ведь я даже сама не знаю кто я?
Что я за существо? Я никогда не могла этого понять. А сейчас мне просто указали на моё место.- Ты прав. Я не имею права судить тебя не зная даже себя. Я сделаю всё как ты скажешь.
Когда он обернулся и посмотрел ей в глаза он ничего в них не видел там было пусто. Ведь мгновение назад в них читалось жизнь энергия. А сейчас ничего. Он опять это сделал он убил её но на этот раз не физически а убил её душу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДЕМОН: или Бог смерти?
Fantasía1) убийца? 2) террорист? 3) демон? 4)бог смерти? Чтобы вы делали если бы перед вами стоял сам бог смерти? сбежали бы? остались бы? или сдались? А что делать если вы по своей глупости и незнания спасли его? #381.)) 05:02:2018 #277)) 05:04:2018 #2...