Глава 9

76 10 0
                                    

Если сказать что я была в шоке, это значит ничего и не говорить.
Когда я шла сюда на что я надеялась чёрт побери?
Что меня может понимать какой то маньяк?
Ну неет уж моё терпение лопнуло, этот псих ...

  - Эмм Абаддон, может я уже пойду домой?
  - Что? То есть? Какой домой? Ты что не поняла меня?
  - Даа конечно, я поняла. Просто...
  - Ты мне не веришь?
  -  Нееееет я верю верю. Этоо эмм как бы сказать, короче можно я просто уйду домой?
  - Анаэль ты боишься меня?
  - Э- это не так. Я не боюсь тебя нет...
  - Анаэль ты никогда и ни за что не должна бояться меня.

  Что он несет? Только несколько минут назад твердил что убьет меня. А сейчас говорит что я не должна его бояться?

  - Но ты же убьешь меня...
  - Знаешь, я не знаю что и как будет но признай в конечном счёте ты ведь всё равно умрешь.
  - Я умру... Но не от рук убийцы а своей смертью...
 
  Что я только что сказала? Такое чувство будто я знаю как умру.

  - Анаэль кто ты? Ты всё вспомнила да?
Они оба уже стояли возле стола и он тряс её будто хотел вдолбить в её голову что-то но сам не знал что.

Почему этот ангел снова забрала его спокойствие?
Она ему не нужна, ему никто не нужен, а тем более ангел.

- Нет нет нет прекрати мне больно. Ты больной ты псих не прикосайся ко мне.

  На них уже смотрели все присутствующие. Абаддон извинился и схватив Анаэль за руку вышел из заведения.

   Она дрожала от страха и злости что с ней происходит? Кто он почему она знает его, и в то же время не знает.

  - что за чёрт Анаэль?
  - это я должна возмущаться а не ты. Ты объявился в моей жизни, появляешься ниоткуда, и говоришь ненормальные вещи про ангелов и демонов думал а клюну на весь твой фарс?
  - это не фарс и не ложь. Хочешь проверить?
  - хм и чем же?
  - я остановлю время.
  - прекрати уже. Это не смешно...
Она не успела закончить как все вокруг остановилось.  Машины проходящие вокруг, люди спешашие куда то . Она верила своим глазам. Такого быть не может, нет просто дурной сон и всё.  У неё закружилась голова и она схватилась за первое что попалось ей под руку. Это оказалось плечо Абаддона.

  Абаддон посмотрел на Анаэль она стояла с закрытыми глазами и крепко сжимала его плечо. Это было как их в первой встрече. Она тогда была ранена и не могла двигаться но всё же крепко за него держалась и закрывала глаза.

  - Теперь ты мне веришь? Выговорил шепотом демон. Ему хотелось крепко обнять её, его сердце расстаяло опять но на этот раз он не сможет убить её...
Он не сделает ничего, но в то же время сделает. Он попал в собственную ловушку... А она в свою...

ДЕМОН: или Бог смерти?Место, где живут истории. Откройте их для себя