11

87 10 0
                                    

  - Ты... Я не хотел тебя обидеть или ещё что-то, поэтому не надо. Спрячь от меня этот взгляд. Я ненавижу его, мы останемся на земле если хочешь.

   Её глаза снова озарила счастье и глубокую радость. Это так легко осчастливить её и в то же время сделать несчастной. Но это лишь доказывает что она сильно привязана к этому месту, к родным, близким.
Я рад что она была счастлива хоть какое-то время но всё же меня бесит тот факт что я ничего не знаю об этом... О той жизни где она улыбалась, где была счастлива, я всё это упустил из-за своего упрямство и гордости. Трудно признавать но это правда...

Из этой мысли его прервал, высокий голос что кричал прямо перед носом у него.

  - Правда? Ты не заставишь меня делать всяких странных вещей, и не будешь угрожать мне или пытать?

  - Что за мысли у тебя в голове роются? Ты что изврашенка? Да и как тебе в голову могло такое придти?

  - Нуу, ты же сам сказал что убьешь меня. Да и ты демон так что на всё способен.

  - Знаешь что? Это у вас у людей такие извращенные фантазии а не у демонов, и вообще то что я делаю, и как делаю, или как живу тебя вообще не касается.

  - Ты прав. Но хочешь сказать что то что люди совершают всякие страшные грехи это не ваших рук дело?

  - Вот именно это вы всё придумываете а мы лишь помогаем осуществить. Да ещё и смеете во всём винить демонов. Что за безответственность?

  - Эмм это вообще то называют лицемерием а не безответственностью.

   -  Оо Господи Анаэль. Да чего же ты такая?

  -  Какая? Такая?

  - Доставучая.

  - Ээй ты что? Обидно же.

  - Анаэль вообще то нормальные люди так не должны на меня реагировать знаешь? Ты что совсем меня не боишься?

  - Вообще то нет. Не боюсь. А что? Чем то не доволен?

  - Да я недоволен. АНАЭЛЬ Я ДЕМОН. Д-Е-М-О-Н понимаешь?

  - А я ангел, если не забыл.

  - ты ею была но не являешься сейчас.

  - Пфф подумаешь. А что я должна теперь трястись от страха и умалять пощадить меня что ли?

  - Нормальные люди таки поступают.

  - Значит я не нормальный человек. И знаешь? Ты не первый и не последний кто говорит что я странная так что это твои проблемы. Ладно я сильно устала от этих споров да и узнала я много чего нужно всё это переварить.
Так что я пошла домой.

ДЕМОН: или Бог смерти?Место, где живут истории. Откройте их для себя