18

63 8 0
                                    

   Хоть Абаддон и видел искренность Анаэль,  всё же чувствовал какую то неуверенность и беспокойство  в её душе.  Но чтобы разобраться с этим он должен немного узнать о нем...

  - Саманта.  Ты хоть и сказала об этом но даже имени его не знаем не хочешь ли опавестить нас?

  После слов Абаддона Сэм немного смутилась и опустив взгляд сказала.

  - Даа, конечно.  Его зовут....

  Оо господи лишь был...

  - его зовут Дэн!
- Дэн?  Тот самый?
- даа тот самый, так ты помнишь его?
- конечно ты мне про него все уши прожужала, как не помнить то?
- так вот ты рада?
- конечно...
После того как они поговорили Саманта ушла а Анаэль с Абаддоном опять остались одни...  Вот только эти мысли в её голове совсем ему не нравились,,, это как вернуться в прошлое тогда было точно такое же сомнения...
- Анаэль?
- мдаа?  Рассеянно ответила она всё ещё думая о своём

Воспоминания :

Что ты хочешь этим сказать?  Ничего просто у меня странное ощущение, этого... Незнаю как объяснить,,,  ты же меня поймешь если я ненадолго оставлю тебя? 
Я люблю тебя сильно! 
И мысли о нашей разлуке для меня равносильно смерти, поэтому я вернусь как можно раньше...
Ты забыла что я твои мысли читаю?
Спросил демон с грустью и злостью в голосе, это невозможно скрыть горящие красные глаза здавали весь его гнев и внутренний разбушевавшийся бой...
Но ни один из них не подозревал что всё будет настолько трагично...
От любви к неновести!!!

  - я люблю тебя сильно!  Повторил он её слова крепко обнимая её чем застал её в расплох и в изумление...  Она не видела как он еле скрыл от неё слезы тысячи летнего горя...

- это...  Что-то случилось?
А как я  Должна реагировать?  Сказать тоже его люблю? 
  Она думая о своём, забыла что он её мысли читает, он ещё крепче её сжимая в объятиях рассмеялся и сказал
- не стоит утруждаться мой Ангел я уже всё слышал!
- но это не честно почему ты всё время приводишь меня в краску?  И слышишь мои мысли, читаешь меня как открытую книгу, дразнишь всё время, я даже не знаю где правда а где ложь в твоих словах...
- но я не врал тебе
- даже когда говорил что убьешь?  И угрожал мне?
- даа возможно и врал но это же было во благо...  Я должен был убедиться!
После его слов Анаэль отстранилась и задала вопрос.
- в чём убедиться? 
Глаза Абаддона потемнели от боли, он сжал кулаки и у него появились вены на висках.
- знаешь... Я же просил просто быть счастливыми и жить...
- но... Почему?  Почему ты мне ничего не рассказываешь?  Почему переводишь тему?  Почему один страдаешь?
- потому что это не твоё дело мой Ангел...
Она ещё больше разозлилась и набросилась на него с криками...
- ах вот как?  Не моё дело?  Знаешь что мой демон, раз уж зовешь меня своим ангелом не дашь  ли мне честь рассказать всё... И отделаться от своих страданий?  Поделиться?  Или я настолько слаба в твоих глазах что... Не достойна даже честности?
- да Анаэль ты слаба даже не представляешь насколько...
Горькие слёзы потекли по лицу, она была не в силах их остановить, не могла поверить...
- так вот что ты обо мне думаешь?  Дрожащим голосом сказала она...
- нет ты совсем неправильно поняла
- а как я должна понимать?
- Анаэль...  Но она уже не слышала и пошла к себе в комнату захлопнув дверью...

POV:Абаддон
      Неужели не понимаешь?  Я хочу лишь оградить тебя от боли и тоски что сам испытал, даже для меня демона это стало совершенно невыносимо. Через года, через века после того как я наконец вижу тебя живой совершенно теплой... Ты говоришь хочешь знать всё?  Ведь в тебе ничего не изменилось... Как я могу причинить тебе боль?  хуже чем смерть...
" Никогда, ты никогда не узнаешь правду!  Это лишь моя боль и ничья больше... Моя ошибка и моя расплата за всё...  Ты покинешь меня скоро но до тех пор я не отпущу тебя даже не проси...

- но ты же понимаешь что в двадцать три она умрет?  Это через два года уже...
- я знаю, если считать те три года после её рождения и эти два года до её смерти то это вполне честно...
- вовсе не честно ты украл её после рождения на самом деле в должны были встретиться лишь к её двадцати одному летию, но ты...
- ой да ладно вам, я бы не позволил чтобы мой Ангел жил в детдоме и вернул я её лишь тогда когда встретил достойных родителей для неё...
- ты же заставил их пожениться, они и знать то друг друга не знали, а ты... Ты лишь из-за своей прихоти целых три года сам о ней заботился и лишь потом вернул людям...
- не забудь и о том что меня также заставили вернуть!
- конечно иначе она бы умерла, у тебя не было выбора.
- вот именно вы снова и снова заставляли видеть её смерть...
- Ооо тебя никто не заставлял  видеть,ты сам приходил...
- да вы не только меня но и Анаэль заставляли страдать
- она тоже согрешила
- чем?  Тем что спасла меня?  Тем что отправилась со мной в ад?  Извольте объяснить вот уже который раз.
Что ей нужно делать видя меня стадающего?  Как все остальные бесчувственные твари пройти мимо?  А что ей остовалось когда вы передо мною сожгли её крылья остаться на земле?  Ну нет уж я же ей крылья подарил, но уж извините что они черные, а что делать если у меня нет белых?  А то что она даже после того как вы причинили ей боль хотела к вам вернуться ничего?
- но ты же вырвал ей сердце, не позволил вернуться.
- уж лучше так я же не убил как вы собирались, пока её сердце бьется она будет жить и вам не помешать этому
- но она будет умирать снова, ты не знаешь сколько реинкарнаций ей придётся пережить чтобы оставаться в живых...
- оо даа конечно, ведь это именно вы снова и снова не давали ей жить...  Убивали младенца!
- ты не можешь винить меня в этом, это твоё наказание...
- наказание?  Наказание?  А за что?  За то что полюбил?  За то что не хочу отпускать?
- она ангел,,,
- ложь, это не так,,, ты сам не знаешь кто она,,, так же как и я... Ведь давно догадался правда?  Мы с ней не такие... Мы другие, она не ангел, а я не Демон. Интересно а кто же мы тогда?  Может человек?  Ну неет уж мы более сверхъестественные чем люди, более загадочные чем демон и ангел...
- прекрати Абаддон, это полная чушь!
- правда?  Ну как хочешь...

ДЕМОН: или Бог смерти?Место, где живут истории. Откройте их для себя