4

158 12 0
                                    

Я подойду к тебе незаметно
Ты не увидишь моего лица,
Я не отвечу на твои вопросы,
На иву не слышно моего голоса.
Я сделаю тебя счастливым
И заставлю тебя страдать.
"Дороже золота"
Слёзы асфальта.

Родители,родители... А дом то чудесный сколько я не виделся с этими людьми? Год? два года?
Нет нет и ещё раз нет.
Я не видел их восемнадцать лет.
А если быть точнее то девятнадцать.
Хмм для них это долго а вот для меня... в аду даже два дня полностью не прошли.
Да забыл вам рассказать в аду десять лет на земле равно силу одному дню в аду.
Долго не так ли?
А вот для меня это ни что...

Ну здравствуйте дорогие родители.
От голоса этого чудовища двое сидящих людей подпрыгнул. У женщины от страха тряслись руки, а мужчины от гнева выступили вены на висках.
Что ты здесь делаешь?
Сказал отец.
Ооо как не гостеприимно а?
П-почему вы опять преследует нас?
Обратилась женщина.
Ммм дайте ка подумать.
Ухмылялся парень его веселило страх в глазах этих людей.
Мы воспитали Анаэль как ты и хотел она ни в чём не нуждалась все эти годы, любили как свою родную дочь.
Ах дааа кажется я вспомнил, почему я объявился.
Почему вы назвали девочку Анаэль? Ангел страстная любовь? Или чистая любовь?
Неужели таким образом хотели защитить её от меня?
Нет дело не в этом просто захотелось, да и ты сам сказал делать с нечто хотим главное пусть будет жива...
А вы не интересовались что это за существо?
Конечно но все тесты и экспертизы ничего подозрительного не показывали, врачи ничего не обнаружили.
Пфф не обнаружили?
Это как даже ваша жалкая современная техника не способна отличить человека от реинкарнации?
Ч-что это значит? Моя дочь... Она не может быть.
Эээй эй женщина это существо не твоя дочь она моя цель. Поняла?
Что тебе от нас надо? Почему ты не можешь оставить нас в покое? Это чистая душа что такого сделала тебе Анаэль.
Ооо старик вижу осмелел с нашей последней встречи. Но я промолчу сейчас. Пока что всё ещё впереди. Не забывайте меня пойдет? Живите в страхе. Что я появлюсь перед вами в один прекрасный день. Но запомните следующая наша встреча последняя. Какое совпадение ваша третья встреча со мной будет последним.
Интересно не так ли?

Ну до встречи родители. "Злой смех, исчез в воздухе".

ДЕМОН: или Бог смерти?Место, где живут истории. Откройте их для себя