8 Правда

79 12 0
                                    

    Каждый считает себя ангелом.
Не замечая то что внутри него сидит демон...
Но так ли всё просто?,

Пришло время для нашей встречи, я немного волнуюсь, но мне интересно кто он?
и откуда знает?
Я оделась просто как обычно. Нет настроения наряжаться да и для этого человека...

Звонок в дверь. Уже третий раз... Какой же нетерпеливый этот человек за дверью он продолжал звонить поэтому мне пришлось кричать.
- Да иду я иду...
Я открыла дверь и там вижу самодовольную рожу Абаддона.
Я: здравствуйте
А: привет, а чё так официально? Я не намного старше тебя, нуу по виду конечно...
Я: я вас ещё не так хорошо знаю чтобы фамильярничать.
А: ну как хочешь. Пошли?
Я: да!
  Мы вышли из дома и направились в сторону черного Порше я ещё не видела машину этого человека так как раньше не встречались в нормальных обстоятельствах как этот например. Он как джентльмен открыл мне дверь рядом с водителем, я я кивнула в знак благодарности. И он улыбнулся своей очаровательной улыбкой о боже как же он красив когда улыбается. Я отпустила глаза чтобы не встречаться с его взором, а то опять как завороженная буду стоять.
  А: может расскажешь о себе? Мне интересно как ты живешь чем интересуется?
Я: я самая обычная студентка живу с жизнью самой обычной девушки.
А: но мы то с тобой знаем что ты не самая обычная тем более человек ли?
  Я: что вы хотите этим сказать?
  А: успокойся Анаэль, я всё расскажу тебе за ужином.

  После этого мы ехали в полной тишине. Мне было не по себе предчувствие что скоро произойдет то что мне уж точно не понравится, никак не покидало мне голову. Именно я всегда думала головой а не сердцем, потому что я его не чувствую....
  Машина остановилась и мы вышли возле какого то дорогого ресторана. Как я и думала всё слишком пафосно и фальшиво для меня. Я усмехнулась своим догадкам...
Мне открыли дверь и я вышла.
Мы зашли внутрь я закрыла глаза так как они ещё не совсем привыкли к яркому золотистому свету внутри этого ресторана.

  А: прошу?
  Я: спасибо
  А: ничего если я выберу блюда на свой вкус?
  Я: я не против пожалуйста.
Он сделал заказ затем взглянул на меня. Изучающе? С интересом? Я так и не поняла с чем но уж точно не с доброй ухмылкой.
  Я: так вы расскажите мне?
Не выдержала я.
  А: да расскажу но давай сначало надо что-то покушать.
  нам принесли блюда и мы поели, думала что не смогу перед ним есть, но похоже я сильно пирголодалась...

   А: так что именно ты хочешь знать?
   Я: желательно всё.
   А: оо вот так сразу?
   Я: да
   А: ну тогда слушай и не перебивай иначе ничего не узнаешь поняла?

Я кивнула в знак согласия и он продолжил.

А: как я уже говорил до этого я демон. Настоящий а не названный, а ты Анаэль реинкарнация ангела которого я убил... И это основа моего рассказа. Так что слушай.

До этого тысячи две тысячи может даже пять тысяч лет назад я даже не помню ты спасла меня как первая наша встреча. Ну не судьба ли это? Но суть ни в этом. Бог был против чтобы ты меня спасла и поэтому он наказал тебя твоими же крыльями. Я был тебе должен и поэтому подарил тебе крылья, но что поделать если они черные? Естественно ты не можешь вернуться в и тебе некуда возвращаться. Из-за этого я оставляю тебя с собой.
  Со временем мы сильно полюбили друг друга, но ты почему всё время была в печали, что сильно огорчало меня, сколько не спрашивал сколько не пытался ты всё не говорила что не так. И вот однажды я узнал что ты хочешь в рай... Что ты хочешь вернуться. Нет точнее бросить меня, тебе было мало меня, ты с самого начала была другой ты пришла ко мне в помощь не смотря на запрет бога, ты захотела вернуться в рай не смотря на нашу любовь. И я в порыве страха потерять тебя, в порыве злости от предательства вырвал тебе сердце. Уж пусть лучше ты будешь в моем сердце чем в раю...
Я думал всё конец, всё кончено но бог этого не захотел.
Он снова тебя создал не ангела а человека. Ты с самого начала была на них похожа у тебя были эмоции у тебя были мысли что не дано другим ангелам. Но я не хотел этого я не хотел видеть тебя в образе человека или живой...
Каждый раз когда бог создавал тебя, я убивал каждый раз на моих руках была кровь младенца причем мною любимого. Но со временем даже это чувство любви угасла и вместо него остался лишь принцип, принцип убивать тебя. Твои биологические родители умерли при твоем рождении даже не увидев своё отродье. Конечно они не знали что человеку не посилам родить ангела хоть и реинкарнацию.
Даже твои родители сейчас они не настоящие. Это я тебя им оставил.
На этот раз я решил оставить тебя в живых мне стало скучно и интересно что из этого выйдет.
И ещё один факт, тебе всё время всю твою жизнь везёт знаешь почему? Потому что ты поцелована богом и это в прямом смысле этого слова. Он всё время за тобой наблюдает делает так чтобы беды обходили тебя стороной, но от меня тебя не спасти я твоя судьба и я твоя смерть...

ДЕМОН: или Бог смерти?Место, где живут истории. Откройте их для себя