17

59 7 0
                                    

"Желание невозможно заключить в тюрьму "

   Ирэне Као.

   "Не существует запретов и ограничений, единственное правило-нарушать все правила. "

  Ирэне Као.

   - Этот момент испортил звонок в дверь,  и они оба почти догадывались кто это может быть.  Абаддон уже успел пожалеть о решении позвать в гости подругу Анаэль,  только потому что она испортила столь прекрасную идилию этого момента.  А ведь они только что раскрыли друг другу чувства.  Ээх ничего не поделаешь...

   - Я пойду открою дверь,  а то Саманта уж слишком настойчиво трезвонит.  Анаэль нервно поднялась с места перебирая за ухо выпавшую прядь волос.  И голос немного дрожал от недавних вспыхнувших чувств.  А Абаддона наоборот веселило её поведение,  ведь в его глазах она выглядела милой.  Хоть самой казалось и совсем неуклюжей в этот момент.  И причем самый не подходящий момент.  Для начало у неё были проблемы с домашними тапочками, они никак не хотели одеваться причем при этом он смотрел на неё так будто сейчас в ней дыра появится,  да и не только когда она выходила ударилась об стену пошитав за дверь,  она протерла лоб и ей было очень стыдно чтобы обернуться и взглянуть на рожу этого демону, но она и без того была уверена что он смеётся над ней.  И как будто подтверждение её мыслям за её спиной как только она вышла из комнаты раздался громкий смех.  Вот блин даже не пытается сдержать смех чтобы я не слышала подумала она.  Но...

  - Милая я всё равно слышу тебя сквозь смех сказал он ей в след.
Она думала уже открывая дверь " как же мне не везёт, этот парень и вправду залез во всё моё пространство и мысли даже читает. "
Досадно.

  - Ангелочек прокричала подруга бросаясь на неё с обьятиями. Привеет  встречай гостью со сладостями.

  -  Ооу Сэм, привет я рада тебе приходи,  и отпусти пожалуйста а то щас реально задушишь.

  - А вот за это ответишь сказала Сэм игриво.  Ставя торт на ближайшие руки Абаддона увидев его Сэм приветливо улыбнулась и кивнула в знак приветствия. Не успела Анаэль обернуться как Саманта начала её щекотать.  На что подруга залилась смехом на всю квартиру. 

ДЕМОН: или Бог смерти?Место, где живут истории. Откройте их для себя