15

60 9 0
                                    

   Это - ужасно,  он угрожал мне моей же подругой.  Знаю абсурд но он же сказал...
-"Лучше притворись,  для своего же блага,  иначе мне придется разобраться с твоей подругой. "

Да-да именно разобраться, и наверное вы и сами понимаете что подразумевает этот демон под "разобраться ".  Я конечно понимаю он демон и всё такое,  но должен же быть предел его угрозам. 

  - Скажи мне на милость, ты теперь всю мою оставшуюся жизнь собираешься мне угрожать?  Да и причем тут Саманта?  Зачем её в это впутывать?  И вообще это история про то что мы встречаемся не думаешь ли ты что всё этим только усложняешь. В гости её позвал, это вообще то мой дом и как ты собираешься всё это теперь расхлебывать?

- Успокоилась?  Выговорилась?  Теперь послушай меня.  Ты что собиралась подруге сказать?  Ладно в этот раз выкрутилась бы,  но что делать будешь если она к тебе домой без приглашение и предупреждения свалиться,  и я дома буду.  Скажешь это мой дальний кузен пока что у меня поживет,  я конечно понял что она глуповата но не до такой степени чтоб поверить в этот бред. И ещё я хотел с самого начала её убить поэтому будь благодарна что вообще передумал.

- Ах вот как?  Она поверила в твой Бред почему бы и в мой не поверить?  И ещё - и ещё ты собирался убить не только меня но и мою подругу?  Знаешь что ты точно ненормальный маньяк,  каких токо свет не видел. 

   Выговорившись на всю катушку она пошла в свою комнату захлопнув дверью.

  - Точно чекнутая,  раньше она была по спокойнее не ожидал что меня будет ждать вот это вот,  когда оставлял в живых. 
  А младенцем то была такой спокойной милой,  вот точно ангел.  А это?  Не ангел а скорее горилла блин в первые вижу чтоб так орала да и на меня впервые вот так орали.  Я даже был взят в расплох когда она набросилась на меня как только дверь за нами закрылась...

  - Ну уж держись я это так не оставлю, ты ещё мне ответишь за всё.

   - То-что случилось,  веками назад,  то что продолжалось никто ничего не должен был западозрить.
Всё было в его руках это была его история и лишь он мог раскрыть правду. 

Правду о том и в самом ли деле он был способен убивать младенца причем им же любимого. 

ДЕМОН: или Бог смерти?Место, где живут истории. Откройте их для себя