13

54 10 0
                                    

    Незнаю как долго я проспала,  но уж точно не до утра.  Когда проснулась почувствовала что-то тяжелое у себя на талии,  точно это же руки,  да и кто мне в шею дышет?  Я оборачиваюсь в страхе увидеть кто это,  но и предчувствие того что это может быть не оставляло меня. Я обернулась и вижу что?  Верно его...  этот демон в моей постели, да ещё и спит рядом со мною  обнимая меня своими тяжелыми руками.  Мало того что вломился в мою жизнь,  и в мой дом так ещё и в пастель?  Да как он смеет это уже переходит все ставленные границы.  Я еле убрала его лапище с моего живота и пнула его со всего размаху, а ему хоть бы хны.  Да ещё и глаза протирает будто не хочет просыпаться, в любом другом случае я бы им залюбовалась,  со стороны такой милый, но не здесь и не сейчас.

   - А ну просыпайся исчадие Ада. Прокричала я на весь дом.

  - Чего тебе?  Ещё ведь не утро,  чё разбудила?  Спрашивает у меня этот демон.  Да как так можно то,  вообще то это я должна жаловаться а не он...

  - Ещё не утро?  Говоришь?  Ты какого в моей постели делаешь?

  - Как что?  Сплю конечно же,  а что ещё то?

  - Ты что сдурел?  Спи где хочешь, но не здесь же.

  - а где мне ещё по твоему спать?

- иди в гостиную на диван,  но не сюда,  не в эту комнату,  и не в этой кровати понял?

  - Анаэль это как понимать по твоему?  Ты меня прогоняешь?

  - понимай как хочешь,  но главное не спать в моей кровати. 

  - Да что на тебя нашло?  Я же не пристаю к тебе,  а просто рядом сплю. Что в этом такого?

   - Оооох Абаддон Абигор ты точно меня с сума сведешь.  Как ты не понимаешь.  Я девушка,  и не хочу спать с каким то парнем, ты перебрался в мою жизнь, затем в мой дом,  а теперь и моя кровать?  Пожалуйста дай мне хотя бы в своей комнате расслабиться.

  - Под расслабляться ты имеешь ввиду плакать под подушку?

  - То есть?  О чем ты?  Не понимаю.

  - Всё ты прекрасно понимаешь Анаэль. После моего ухода ты плакала.  Так что может расскажешь?

  - Откуда знаешь?  Да и что рассказать?

  - Это было бы трудно не заметить.  Да и подушка твоя до сих пор мокрая от слез.  Расскажи что тебя беспокоит? 

  - Что меня беспокоит?  Спрашиваешь?  Меня беспокоишь именно ты.  С тех пор как ты появился в моей жизни, всё перевернулась на вверх дном,  мне трудно было пережить хоть малое изменения в жизни а с тех пор как ты появился я даже не успеваю осознать что и как происходит.  Я даже родителям не могу ничего рассказать. 
  При упоминании родителей она опять расплакалась,  не ожидая от себя.  Но не могла остановиться. Абаддон ждал пока она выскажет всё что накопилось,  и ей станет легче.

  - даже мои подруги,  друзья им тоже не смогу рассказать.  А ты...  Ты то и дело издеваешься надо мной то угрожаешь убить,  потом нагло врываешся в мой дом,  а теперь и спишь в моей комнате в моей кровати.  Я думала что это единственное что осталось,  что до сих пор принадлежит мне но ты и сюда пробрался.  Задыхаясь от слез выдохнула она.  Не в силах продолжать дальше.

  - Он подошёл к ней и обнял её легко и тепло боясь отпугнуть её,  боясь того что она оттолкнет его но этого не случилось.  У неё не было ни на что сил.  Вместо того чтобы бороться она уперлась к нему в грудь и разрыдалась новой волной.  Он гладил её по волосам и что-то успакаивающее шептал.  Некоторое время спустя она уснула у него в груди.  Он улажил её в кровать и собирался уйти,  но её руки схватились за его рубашку мертвой хваткой.  Какой же она ещё ребенок подумал он.  Когда он нежно коснулся её щеки и легким движением дотронулся до губ её лицо осветилось прекрасной ангельской улыбкой во сне.  Не в силах больше держать себя в руках он поцеловал её легким мгновенные но таким теплым поцелуем.  Т лег рядом с ней крепко прижимая в своих объятиях.  И они оба уснули сладким прекрасным сном.

  Это был один из самых сладких сновидений в их жизни... 😊

Доброго дня суток,  дорогие читатели.  Мне очень интересно ваше мнение,  поэтому ставьте звездочки и пишите комментарии.  С любовью ваша.
Эстелла Бриз.

ДЕМОН: или Бог смерти?Место, где живут истории. Откройте их для себя