23

44 7 0
                                    

" Время не догонешь.
Ложь не забудешь .
Судьбу не изменить.
В жизни нужно, уметь делать выбор.
Кого - то вычеркнуть,
Кого-то подчеркнуть.

" Я ещё не всё забыла, я ещё не всё сделала, я ещё не всё сказала, я ещё не всё вспомнила. Поэтому мне рано тебя покидать, поэтому мне рано умерать... "

Анаэль.

" Я знала что будет больно, я знала что будет тошно от отчаяния я глаз не сомкнула. Но такую боль и отчаяния я не была готова выносить. "

Анаэль.

   " Я знал, что это больно, я знал что она одна. Мой выбор пал и это точно.
Но я ко дну всё отправлял. Отравляя жизнь себе и ей... "

Демон :

  Пришло время для последней встречи, ещё чуть чуть и придет конец.

- Абаддон?

- Мм

- Ты рад?

- С тобой? ...  Я всегда рад

- а когда мы исчезнем, ты будешь придерживаться этого же мнения?

- он у меня не изменится, не волнуйся я прожил достаточно один без тебя, так что для меня в радость с тобою исчезнуть.

- прости...
Одинокая слеза упала с глаз, она крепко сжимала губы чтобы не разрыдаться в голос.
Он взглянув на неё почувствовал её боль как свою, а затем спросил крепко держа её за руку.

- за что?

- за то что не сумела разделить с тобой чувство радости, ты не думай... Мне радостно так же как и грустно я не могу, только всё сразу забыть и ничего не чувствовать кроме радости.

- ты права,,, но и ты ошибаешься мне тоже не только радостно но и грустно поэтому мы разделяем эти чувство на двоих. Из-за этого ты ни в коем случае не должна винить себя. Всё хорошо пока мы вместе...

- мне так хорошо с тобой, я не могу понять себя другую или прошлую... Почему я даже допускала мысли покинуть тебя?  Может что-то случилось или должно было случиться, я не знаю, но это чувство страха просто не может оставить меня и такое чувство что скоро оно парализует не только моё тело но и душу.

ДЕМОН: или Бог смерти?Место, где живут истории. Откройте их для себя