Чтож, без разницы что я говорю, или хочу. Он всё равно делает то-что он сам хочет. Вот только я проспала, а мне надо на первую пару. Ну что за проклятье на мою голову? В последнее время мне реально не везёт. Опять попасться на руку Саманте я не хочу но у меня нет выбора. Этот демон до сих пор спит, ну и хорошо хотя бы в универе и на работе могу быть свободна. Через сорок минут я уже выходила из дома. Ээх ничего пойду на вторую пару... Я захожу в универ и... Как и ожидалось, ну вот правда такое чувство будто она только меня и дожидалась чтобы наброситься.
- Привет Саманта, и тебе Доброе утро!
- Ой да ладно, Доброе утро! Ангелочек.
- вижу как всегда энегична и весела.
- конечно, а с тобой в последнее время что-то не так. Я права? Просто расскажи мне.
- эээ Саманта нам пара на следующую пару, не думаешь?
- это да но, после всех пар мы поговорим обещаешь? Да мне есть что рассказать.
Она это сказала с хитрой улыбкой значит тут что-то не чисто и обещает много чего.
- ок договорились.
Мы пошли на пары, и как я и думала, я уже догадываюсь что мне скажет Саманта. В этом замешаны трое студентов из нашего университета. К моему сожалению я даже их имена не знаю потому что никогда ими не интересовалась, реально у меня даже из друзей только Саманта и больше никто. Я конечно общаюсь со многими но друзьями их назвать я не могу, а всё потому что я могу быть любезной с ними как и они но друзьями нет. Просто понимаете в двадцать первом веке люди могут улыбаться тебе в одно мгновение, а в другое уже сделать какую нибудь пакасть. Вот насколько низко пали люди, а самое худшее это то что для всех это нормально. Даже с Самантой я дружу только потому что знаю её с самаго младенчества можно сказать.
Но двуличной или гадкой её уж точно нельзя назвать. Это будет оскорблением скорее для человека который так сказал нежели для Саманты, а всё потому что каждый кто увидит её подумает что она наивный ребенок нежели взрослая девушка. Её лицо, её поведение это доказывает иногда даже удивляюсь что вся грязь этого мира обходит её стороной. Потому что она до сих пор чиста и невинная словно ребенок. И именно поэтому я и боюсь за эту девочку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДЕМОН: или Бог смерти?
Fantasy1) убийца? 2) террорист? 3) демон? 4)бог смерти? Чтобы вы делали если бы перед вами стоял сам бог смерти? сбежали бы? остались бы? или сдались? А что делать если вы по своей глупости и незнания спасли его? #381.)) 05:02:2018 #277)) 05:04:2018 #2...