16

44 9 0
                                    

- Абаддон -  страж бездны!
- Анаэль - ангел который дал значение человечеству!

  - Абаддон,  что я должна забыть?  Прошептала в его объятиях Анаэль.

  - Ты- ты не помнишь?...  Ой то есть прости,  я подумал...

   - Что ты подумал?  Спросила освободившись от его рук не желая этого Анаэль.

  - Что....  Ты...  Ничего,  забудь.  Собирался встать.  Но Анаэль не позволила и схватилась за его руку. Он удивленно посмотрел на неё.
  Что?  Спросил он,  в душе убивая чувство вспыхнувшиеся внезапно.

  - Ты...  Сказал что ты...
Он поднял одну бровь не понимая о чём она.  Или что пытается сказать.
   - Ты сказал что любишь меня.  На одном дыхании бросила она. Затем зажмурилась боясь услышать ответ.

  Ему было весело наблюдать за её реакцией,  поэтому решил ещё чуть чуть понаблюдать за ней.  Ведь он впервые почувствовал биение её сердца,  когда сказал те заветные слова.  Она та самая Анаэль его Анаэль он в этом окончательно убедился.  Ведь её сердце без него не может биться. За все эти века за всё время ему было казалось что время остановилась за все эти века что не было рядом Анаэль.  Даже когда она рождалась...   Он сжал руки в кулак от плохих воспоминаний.  Но быстро их прогнал с головы хорошенько встряхнул.  И решил наконец ответить.  Или точнее...

  - А какой ответ ты хотела бы услышать?

  - Что?  Она не ожидала такого поэтому некоторое время стояла в ступоре смотря на него.  И вправду что она хочет услышать?
  - Я...  Я не знаю. Честно ответила она.

  - Он ухмыльнулся.  И сказал...
Анаэль это правда. Хмм опять?

  - Что?  Не понимала она.

  - Я имею ввиду твоё сердце.  Чувствуешь?

  - Д-да сказала Анаэль неуверенно.

  - Признайся,  даже если не помнишь.  Ты ведь до сих пор любишь меня.

  Она смотрела на него будто завороженная,  не в силах отвернуться.  Его глубокие зеленые глаза смотрели ей прямо в душу не было никакого смысла врать. 

ДЕМОН: или Бог смерти?Место, где живут истории. Откройте их для себя