" Забыть? Тебя?
А с кем я буду...
Печали, радости делить?
Пусть лучше все меня забудут,
Чем я смогу тебя забыть... "Есенин.
После того как мы с тобой прибыли в ад, всё было прекрасно. Казалось нет на свете никого счастливее нас с тобой. Но с каждым днем и прохождением времени я замечал что тебя сильно что-то съедает из внутри. Тогда я не понимал что? И понял почему ты так себя вела лишь тогда когда вырвал твоё сердце. Но было поздно, я не мог отпустить тебя прямо к смерти, ты не могла оставить мне такую судьбу. Но именно так и случилось, случилось то чего ты и боялась. Я вырвал твоё сердце в порыве гнева и страха, чем и предписал такую адскую судьбу. Для нас обоих...
Как оказалось позже я узнал, что каждую ночь ты видела вещий сон и пыталась сделать так чтобы он оказался не правдой, этот сон каждый раз отравлял тебе жизнь, словно смертельный яд. Затем я узнал что ты переродишься в качестве человека, будешь реинкарнацией ангела. Но ты ни разу не родилась живой, снова и снова, снова и снова у меня в руках появлялся мертвый младенец которого не мог выносить человек в утробе целых девять месяцев, но и не только, мать так же умирала при родах ни одна из женщин не выжили, ты была последняя и единственная кто выжил... Но и твоя жизнь была коротка. Ты можешь жить лишь до двадцати трех лет. А из-за моей эгоистичности теперь нам осталось считанные минуты или может часы. Но как только ты осознаешь, мы с тобой наконец обретем покой. Но моё желание побыть с тобой хоть на мгновение больше никогда не угаснет.Анаэль с грустной улыбкой той самой что подарила ему в тот последний момент когда была ангелом, подошла к нему и обняла своим теплом Даря ему любовь у обоих появились слезы. Крепко обнимая друг друга с улыбкой на лице и с слезами на глазах они оба исчезли. От них остался лишь приятный запах рая!
Они оставили чуточку своей любви в этом мире... Ведь у родителей Анаэль родились близнецы оба противоположности друг друга. Одна девочка другой мальчик. Они теперь неразлучны. Теперь они одно целое...
Дэн :
А ведь он знал что я не человек, так же как и он... Интересно тогда почему он оставил меня в живых? Ещё тогда при нашей первой встрече я понял что Анаэль не человек, но меня тянуло словно магнит к её подруге Саманте.
Теперь уже моей Саманте. А когда она узнает что скажет? Как отреагирует?
Это лишь вопрос времени. Как говорил Абаддон Абигор демон преисподней:" Будущее туманна, что даже я
незнаю, что будет.
Но именно этим она и интересна,
Поэтому я и живу чтобы узнать,
Будущее...."Абаддон - он Демон охраняющий Преисподню, так же известный как дьявол хранитель ада...
Анаэль - ангел так же известная как одна из Архангелов, и так же известная как падший ангел...
Привет всем мои дорогие, вот и конец моей книги. " Демон : или Бог смерти " надеюсь вам понравилось. Очень жду ваших комментариев насчёт этой истории, а так же не забудьте поставить ✨. С любовью ваша ЭсстеллаБриз 😘💖❤.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДЕМОН: или Бог смерти?
Fantasy1) убийца? 2) террорист? 3) демон? 4)бог смерти? Чтобы вы делали если бы перед вами стоял сам бог смерти? сбежали бы? остались бы? или сдались? А что делать если вы по своей глупости и незнания спасли его? #381.)) 05:02:2018 #277)) 05:04:2018 #2...