1. Каникулы на Чеджу.

7.5K 264 109
                                    

- В мире не должно быть предателей. Уничтожьте их и их семью.

Chen & Punch - Everytime (OST Потомки солнца)

Это был первый учебный день после летних каникул. Много машин скопилось у школы, так как уже через пять минут начнётся урок, и все спешат, чтобы не опоздать. Но наша героиня уже как пятнадцать минут назад пришла в школу. Встречая каждого одноклассника, она видела как все радовались, увидев друг друга.

Прозвенел звонок, и в класс зашёл учитель.

- Ребята, прошу поприветствовать вашего нового одноклассника, - радостно сказал мужчина, смотря на учеников.

- Надеюсь, хоть этот нормальный, - мечтательно сказала девушка, закрывая лицо руками и закатывая глаза.

Через некоторое время в классе раздалось обычное и всем привыкшее: «Позаботьтесь обо мне», но именно из-за этого девушка чуть ли не упала со стула.

- Ты?

[2 месяца назад]

- Да, я прилетел, - раздражённым голосом проговорил парень. - Мам, мне уже дали ключ от номера, -парень успокаивал женщину. - Всё, я зашёл в номер, пока, - и на этом он окончил разговор.

Поставив свой чемодан, парень пошарился в кармане ветровки и вытащил пачку сигарет. Выйдя на балкон, открыл форточку и начал рассматривать пляж.

«Неужели целую неделю меня никто не будет трогать?» - подумал он и слегка ухмыльнулся.

Постояв несколько минут в тишине, брюнет услышал посторонние звуки в номере. Потушив сигарету, он зашёл обратно в гостиную и начал осматривать её. У дивана стоял серый чемодан. Но чей?

Вдруг дверь открылась и кто-то вышел из ванны.

- Чёрт, - прошептал парень и вытащил пистолет. - Этого мне не хватало, - он прикрыл глаза, прижимаясь к стене.

Только нога человека переступает гостиную, как парень быстро выскакивает в коридор и вытягивает руки с пистолетом.

- Нет, не стреляй! - крикнула девушка.

Открыв глаза, парень увидел безобидную девушку, что была завёрнута в полотенце.

- Ты кто? - всё не отставляя пистолет, спрашивает он.

- Это ты кто?! - прикрикнула она, - Откуда у тебя пистолет? И вообще, что ты делаешь в моём номере? - всё кричала она.

NO THANXXX | 2019 | 2020Место, где живут истории. Откройте их для себя