Пока меня здесь не было, эта работа набрала стооолько просмотров. Мне очень приятно получать от вас комментарии и оценки)
А все это время я была занята фестом в группе twinkle&velvet (ссылку можете найти в описании профиля). Если вам будет нечего почитать, то зайдите туда)Кстати, хотела спросить: включаете ли вы песни, которые я оставляю в главах? Напишите в комментариях)
А сейчас - всем приятного чтения)
С самого утра Минджи что-то подсказывало, что этот день будет самым необычным в ее жизни. А всему этому была только одна причина…
— Спасибо за поздравления! — Хёнджин уже который раз за сегодня проговорил эту фразу. Его день начался с раннего утра, но благодаря этому он успел многое сделать.
[Несколько часов ранее]
Руки предательски тряслись. Хван впервые за все это время приезжает в больницу, чтобы повидаться с отцом. Он сидит в пустом темном коридоре, через который проходили два-три врача. Наконец-то из палаты вышел уже знакомый мужчина в белом халате, оповещая о том, что Хёнджин может заходить.
Как только парень зашёл внутрь, послышался предательски раздражающий звук пищащего аппарата. Перед ним стояла большая кровать, на которой и лежал отец, перевязанный бинтами. Раны всё ещё не зажили.
Хёнджин быстро нашел табуретку, что стояла в другом конце палаты, и поставил ее рядом с кроватью.
— Привет, пап, — тихо начал Хван. — Прости, что пришел только сейчас… — он говорил с паузами, так как в его голове творился сплошной бардак мыслей. На самом деле ему много что есть сказать, но нужно ли? — С мамой и Йеджи все в порядке, в офисе тоже… Я никогда не понимал, какого это — быть ответственным, следить за порядком в большом офисе. Какого это быть тобой? Я не знал почему ты мог приходить домой раздраженным и срываться на всех подряд. Но сейчас мне все стало ясно. Когда меня поставили на твое место — я понял какого это… — все это время Хёнджин смотрел на стену. Хоть отец и не слышит его, парню все равно было неловко. Но он продолжал. — Я понял как это сложно, ведь ко всем нужен свой подход, — он вспоминает как ему приходилось общаться с некоторыми коллегами, чтобы его наконец-то приняли. — А ещё, я понимаю, что сейчас для меня это только подготовительный этап, ведь дальше меня ждёт не отдел, а целая компания… — на этом моменте он опять сделал паузу. В голове полная пустота, ведь Хёнджин даже представить не может, что ждёт его в будущем. — А все знаешь почему? Пап, твоему сыну уже восемнадцать лет. Сегодня я стал совершеннолетним. А это значит, что я стану президентом компании, — Хёнджин наконец опустил глаза на отца. — Твоя мечта сбылась…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
NO THANXXX | 2019 | 2020
أدب الهواة"Не зря любовь называют самым сильным чувством и что это лучшее, что может происходить с человеком. Человек, которого я полюбил за всю свою жизнь - она. И я действительно был счастлив, наслаждаясь ей. Но кто бы знал, что все так произойдет? Если б...