Вместо привычной суеты перед собранием, в штабе царила тишина. Хёнджин встретился с господином Хваном, который разговаривал с главнокомандующим. Кажется, они обсуждали что-то, что не относится к недавним событиям, потому что они оба улыбались.
— Как Минджи? — спросил Феликс, подходя к другу.
— Хорошо, вы как? Быстро выбрались вчера? — тихо спросил Хёнджин, чтобы вдруг никто не услышал.
— Да вообще без проблем, — отмахнулся Ли, тоже снижая тон, чтобы его слышал только Хван.
Через некоторое время все собрались в огромном зале, где стоял круглый стол. Представители команды «Bang» и семья Хванов сидели на одной стороне, а семья Сон и команда «Wolf» — на другой.
Долго никто не решался заговорить, но господин Хван все же начал:
— У вас есть что нам сказать? — спросил мужчина, обращаясь к господину Сону.
— Вы решили вообще не следовать условиям договора? — спокойно спросил господин Сон, намекая на то, что вчера ему причинили боль.
— Хм, а вы давным-давно наплевали на него, — усмехнулся господин Хван. — Вы убили семью Мин, нашего агента и хотите убить Мин Минджи, — напомнил мужчина.
Хёнджин сжал кулаки. Семья Сон вообще не имеет совести. Он продолжил слушать дальше:
— В договоре указано, что мы не можем причинять вред только членам семьи, а, как известно, семья Мин не являются вам родственниками! — в разговор вмешалась Суён — бывший секретарь Хёнджина. — А отец вчера получил выстрел в ногу от вашего агента, который даже не пришел сюда! — все не переставала кричать девушка.
— Заткнись! Ты вообще хотела украсть договор! — крикнула Йеджи, а после резко отодвинула стул и вышла из помещения в коридор.
Все переглянулись. Конечно же никто не удивлен в таком поведении младшей, но она не должна была покидать собрание.
— Извините, — тихо отозвался Хёнджин, вставая с места, следуя за сестрой.
Выйдя в коридор, он увидел, как Йеджи быстрым шагом шла вперёд, цокая каблуками и виляя своим высоким хвостом.
— Идиотка Суён, — бубнила она себе под нос. — Как же я ее ненавижу. Лучше бы вообще не открывала свой рот, — держа руки скрещенными на груди, Йеджи все шла вперёд, даже не задумываясь останавливаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
NO THANXXX | 2019 | 2020
Fanfiction"Не зря любовь называют самым сильным чувством и что это лучшее, что может происходить с человеком. Человек, которого я полюбил за всю свою жизнь - она. И я действительно был счастлив, наслаждаясь ей. Но кто бы знал, что все так произойдет? Если б...