[Прошел год]
Хёнджин зашёл в лифт многоэтажного дома. Нажав на нужный этаж, двери закрылись. Держа в руках ароматный букет цветов, Хван прокручивал речь для девушки, ведь целую неделю, пока он был в командировке, он не отвечал на ее звонки, не писал сообщения — вообще никак не давал о себе знать (удавалось узнавать хоть что-то от Минхо, который поехал в командировку вместе с Хёнджином). Но на это были причины.
И вот, когда парень стоял уже у дверей ее квартиры и хотел постучать, рядом оказалась соседка.
— Ох, неужели я дожила до того момента, когда к Минджи начали ходить парни? — усмехнулась женщина, умиляясь.
Хёнджин тоже усмехнулся, но спешил поправить ее:
— Не парень, а жених, — усмехнувшись, он показал кольцо на пальце.
Женщина была удивлена. Как она могла пропустить момент, когда Минджи помолвилась с таким красивым высоким парнем? Но не став сильно вмешиваться, женщина пошла по своим делам, оставляя Хвана одного на подъездной площадке.
Постучав в дверь, Хёнджин спрятал букет за спину. Никогда он не делал ей таких подарков.
Дверь открылась, из нее выглянула девушка, которая начала с ног до головы рассматривать своего жениха.
— Ты же должен был через две недели вернуться, — так холодно проговорила она.
— Я закончил все свои дела и вернулся на неделю раньше, — с широкой улыбкой проговорил Хёнджин, но за этой улыбкой скрывался страх и стыд.
Мин впустила парня внутрь, а сама пошла на кухню. Быстро сняв обувь, Хван последовал за ней, чтобы подарить букет, который девушка даже не заметила.
— Это тебе, — протянул он и хотел уже наклониться за поцелуем, как Минджи забрала подарок и развернулась за вазой.
— Спасибо, — все также сухо отвечала Мин. — Кушать будешь?
Хёнджин кивнул головой и сел за небольшой обеденный столик. Пока девушка разогревала еду, парень рассматривал квартиру, в которой был не так много раз. Он так не привык находится в таком маленьком помещении, но оно до ужаса было комфортным, особенно когда повсюду разбросаны вещи любимой.
Минджи находилась сегодня здесь, так как собирала все свои оставшиеся вещи, чтобы перевести их в новую квартиру, которую они не так давно купили с Хёнджином. Она была невероятных размеров, в центре города, чтобы быстрее добираться до работы, и с красивым видом из окна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
NO THANXXX | 2019 | 2020
Fanfic"Не зря любовь называют самым сильным чувством и что это лучшее, что может происходить с человеком. Человек, которого я полюбил за всю свою жизнь - она. И я действительно был счастлив, наслаждаясь ей. Но кто бы знал, что все так произойдет? Если б...