Включите песню Various Artists - Wolf's Song
Пришел день похорон. Люди, которые, как поняла Минджи, работали вместе с ее родителями, заполняли большую часть зала, а из родственников только она...
Незнакомый мужчина встал за трибуну и открыл толстую книгу.
- Я искренне соболезную родным и близким. Госпожа и господин Мин оставили завещание. Сейчас я его зачитаю:
Я Мин Джихун и моя жена Мин Хёмин надеемся, что наша смерть не напрасна. Желаем HwangJ Group процветания и завоевать истинное звание в стране. Все скопленные финансовые средства и наследство передаем нашей дочери Мин Минджи.
Минджи вытирала слезы черным рукавом пальто.
- Также они оставили письмо молодой госпоже Мин, которое адресовано лично ей, - к мужчине подошла девушка в черном платье монахини и забрала письмо, чтобы передать его Минджи.
После, всех отправили в зал, где можно было в последний раз попрощаться с покойными. Минджи зашла самая последняя. Она упала на колени перед гробами и начала плакать. Тут она вспомнила про письмо.
Дорогая наша Минджи, мы знаем как ты любишь нас и понимаем, что ты не хотела так относится к нам. Где-то мы и вправду много чего заставляли тебя делать, где-то не проследили за тобой. Самое главное будь здоровой и счастливой. Мы будем наблюдать за тобой. Оставайся с семьёй Хван. Они обеспечат тебе полную безопасность. Не бросай школу, тебе осталось совсем немного. Найди себе хорошую работу. Также найди достойного парня, который отлично бы подходил в роли нашего зятя.
С любовью твои мама и папа.
Брюнетка заметила засохшие капли слез на бумаге, а рядом мокрые - свои. Минджи опустила голову. Мама плакала, когда писала письмо. Они готовились. Они знали на что идут.
Тут же она почувствовала чьи-то руки на плечах. Это был Хёнджин. Он увидел письмо и догадался, что она прочитала его.
- Откуда все эти люди знают моих родителей? Откуда мои родители знают твоих? Они хорошо знакомы, раз доверяют меня вам? - несмотря на парня, спросила Мин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
NO THANXXX | 2019 | 2020
Fanfiction"Не зря любовь называют самым сильным чувством и что это лучшее, что может происходить с человеком. Человек, которого я полюбил за всю свою жизнь - она. И я действительно был счастлив, наслаждаясь ей. Но кто бы знал, что все так произойдет? Если б...