Наконец-то я выложила эту главу😂 Спасибо за +300 просмотров! Так быстро набираем просмотры, надеюсь, что так дальше и будет)) Не забывайте оставлять отзывы😉 Приятного чтения~
Семья Хван ехала домой. Точнее кто-то ехал домой, а кто-то в клуб. Йеджи не собиралась проводить свои выходные попусту. Тем более, она так соскучилась по корейским тусовкам.
Хёнджин завёз отца домой, а сестру повез в самый лучший клуб города «Elevator».
- Как домой добираться будешь? - спросил старший, не отвлекаясь от дороги.
- Я собираюсь не возвращаться, - девушка открыла зеркальце и начала красить губы.
Брат усмехнулся. - Не теряй голову и будь внимательнее.
- Хорошо, мамочка, - съязвила Йеджи. Хоть брат был у нее в приоритете, она не выносила его заботы. - Если будет не совсем поздно, тебе позвоню.
***
Дома дела шли спокойно. Минджи читала книгу, Чан и Ёнхи отдыхали после работы.
Телефон, который лежал рядом с Минджи, завибрировал.
- Да? - радостно спросила Мин.
- Привет, как дела? что делаешь? - на том конце послышался весёлый голос Джисона.
- Я читаю книгу, все хорошо. У тебя как дела? - Минджи отложила книгу и встала у окна.
- Я наверное отвлек тебя, - усмехнулся Хан. - Я еду домой, тоже все хорошо. Хочешь завтра встретиться? Просто погуляем.
- Ты уверен, что не будет также, как в вчера? Я не против, просто не хочется портить выходные, - Мин нахмурилась, когда за окном увидела машину Хёнджина.
- Все будет хорошо, мы уедем подальше. Я буду защищать тебя.Минджи начала хихикать, но когда дверь в комнату открылась, веселье закончилось. Девушка повернула голову и увидела Хвана.
- С кем болтаешь? - спросил он, бесцеремонно усаживаясь на кровать.
- Давай позже созвонимся? - получив согласие парня, Минджи отключила телефон. - Я могу разговаривать по телефону только с одним человеком, - девушка откинула телефон на кровать и села рядом с Хваном.
- Вы договорились встретиться? - Хёнджин опять начал злиться. - Тебе того раза не хватило?! Ты вообще думаешь, что может произойти?! - он уже начал кричать.
- О чем я могу думать, когда даже не понимаю что происходит? - Мин тоже начала кричать. Ее бесило такое поведение Хвана. Вроде бы он злится, а вроде беспокоится. Она не могла понять, что ему нужно от нее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
NO THANXXX | 2019 | 2020
Fanfic"Не зря любовь называют самым сильным чувством и что это лучшее, что может происходить с человеком. Человек, которого я полюбил за всю свою жизнь - она. И я действительно был счастлив, наслаждаясь ей. Но кто бы знал, что все так произойдет? Если б...